AXA: хрустящие мюсли и мультизерновые хлопья - красивые и вкусные завтраки

19:13

Я сегодня подготовила для вас много вкусняшек Axa. У меня в Instagram вы можете часто наблюдать фотографии красивых завтраков, и сегодня в блоге я расскажу о самых простых, но от того не менее красивых рецептов для раннего утра. 
Как часто у вас бывает время для завтрака? Изредка, правда же? Когда я работала в офисе с понедельника по пятницу в режиме 09:00-18:00, мне было трудно выделить время для приготовления завтрака. Максимум, что я могла съесть - банан, а по пути в офис взять капучино. Но когда у меня появились три коробочки от Axa, время и желание позавтракать тут же появились. Итак, мои варианты простых, красивых и вкусных завтраков: 
Хрустящие медовые мюсли с ягодами
Самый простой рецепт (если это можно назвать рецептом конечно) - мюсли с йогуртом. Я обычно беру черничный йогурт, а не безвкусный, но к этим мюслям подойдёт любой. Они обладают ягодным немного кислым вкусом, что мне безумно нравится, потому что очень сладкие продукты утром есть трудно. В составе присутствуют кусочки клубники и черники, благодаря которым и получается такой вкус. 
Надпись на коробке Crispy значит, что это запеченные мюсли - злаковые хлопья доведённые до хрустящего состояния с добавлением сушенных фруктов, орехов, цукатов и мёда. Внешне они похожи на гранолу, но не такие каменные. 
Также, к мюслям я иногда добавляю свежие ягоды, так завтрак становится полезнее и красивее) Красивый завтрак - отличное начало дня. 
Хрустящие медовые мюсли с кокосом
Второй вид Crispy мюслей имеет в составе кокос, семена льна, клюкву, орешки кешью, мёд. 
Такое соединение даёт более нейтральный вкус, нежели предыдущие ягодные. В этом случае йогурт только дополняет и усиливает вкус. 
Все компоненты гармонируют друг с другом и не выбиваются из общей вкусовой структуры. Я очень люблю кокос и всё кокосовое, поэтому с радостью добавила кокос к такому завтраку.

Мультизерновые хлопья обогащённые минералами
С хлопьями я решила поэкспериментировать и сделала смузи. Всего четыре простых ингредиента - банан, клубника, малина, хлопья. Немного воды чтобы не был слишком густым и мята для украшения. 
Честно скажу, что малина здесь лишняя, её мелкие косточки только мешают. В остальном смузи вкусный и сытный. Эксперимент удался. 
Хлопья имеют нейтральный вкус, поэтому их можно сочетать и со сладкими ингредиентами, и с овощными. 
Я показала вам сладкий вариант с хлопьями, но на коробке предложен салат с помидорами черри, маслинами, твёрдым сыром и греческим йогуртом. Просто и вкусно. 
Кстати, на сайте axa21day.com.ua можно найти много рецептом с продукцией Axa, заглядывайте, выбирайте и готовьте. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images