Стрижка и укладка с сервисом Покупон

20:32

Сегодня у меня не просто отзыв на косметику, а настоящий тест-драйв услуги стрижки и укладки от сервиса Покупон.
Меня часто соблазняет возможность попробовать какую-нибудь услугу по сниженной цене, но всё не верится, что подобные предложения правдивы и в них нет подвоха. Как говорится, пока не попробуешь - не узнаешь, поэтому сегодня расскажу вам о своих впечатлениях от сервиса Покупон
На сайте pokupon.ua я пересмотрела массу интересного, и учитывая мою бьютиблогерскую деятельность, искала в категории "Красота и SPA". Я не часто меняю причёску и впринципе делаю какие-либо манипуляции с волосами, но знаете, наступает момент, когда понимаешь - пора, пора что-то менять. Я пошла самым простым путём и взяла купон на стрижку и укладку. Выбор был достаточно широкий, но я остановилась на салоне Slim&Spa. Меня привлекло расположение возле метро Олимпийская и цена 119 грн. (это с учётом скидок). Что не порадовало - в каждом салоне просят дополнительную плату за длину волос свыше 30 см, а мои волосы были до пояса. Получив сертификат, я связалась с салоном, без проблем договорилась о визите, мне подсказали, что нужно распечатать купон и предупредили о необходимости доплатить за длину волос 70 грн. (в ходе разговора мы выяснили какая длина и что нужно делать, я уточнила сколько времени уйдёт на весь процесс и как добраться). 
В салоне я сразу отдала распечатанный купон и без лишних вопросов меня посадили в кресло. 
Не смотря на то, что я пользовалась услугой со скидкой, ко мне обращались как к обычному клиенту, без предвзятости. 
Мои волосы попали в руки щепетильного мастера. Такими идеально ровными они не были никогда. Я обожаю когда с моими волосами что-либо делают, поэтому получила удовольствие от пребывания в парикмахерском кресле. Мы вместе с мастером решали сколько обрезать волос, как их ровнять и укладывать. 
К укладке у меня кстати небыло никаких особых пожеланий, я хотела чтобы волосы лежали аккуратно. Поэтому мне их просто выровняли и уложили с помощью фена и расчёски. Всё просто, как я и хотела. 
Результатом я довольна. Волосы стали выглядеть более аккуратно. У меня была длинная отросшая чёлка и мы сравняли практически всю длину в одну линию, осталось буквально пару коротких прядей у лица. 
Фото выше сделано в салоне, во время и сразу после стрижки. Фото ниже - с длинными волосами и через пару дней после стрижки. Разница существенная, как по мне. Образ вцелом стал более гармоничным и аккуратным. Конечно волосы всё так же выглядят длинными, и они не стали другого цвета, но именно таких изменений мне хотелось - всё в меру) 
Наверное, если бы не Покупон, я бы ещё долго ходила с длиннющими волосами, которые каждому парикмахеру жалко обрезать (это проблема большинства парикмахеров, да?). Так что я очень рада, что меня подтолкнули на этот шаг. 
И не так всё страшно, как я думала) Моё доверие к сервису pokupon.ua возросло и теперь хочется пробовать другие услуги. Может быть в следующий раз пойду на маникюр, там врядли придётся доплачивать за длину ногтей))) 
Напомню, что выбрать услугу можно на сайте pokupon.ua. И помимо сферы бьюти можно найти что-то интересное в категориях "Еда и рестораны", "Туризм и отдых", "Спорт и фитнес", "Обучение" и другие. 
А что бы вы выбрали себе? Может быть массаж, отдых у моря, развлечение для детей, кулинарные курсы? И если пользовались услугами сервиса pokupon.ua рассказывайте свои впечатления) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images