KinoGuide: Терминатор 2 в 3D

16:17

Возвращение легенды.
Это самая частая фраза, которую я слышала в отношении фильма Терминатор 2 в 3D.
Наверное стыдно признаваться, но я никогда не смотрела Терминатора полностью. Помню, по телевизору в детстве смотрела его частями, и толком не понимала что я смотрю и какую часть. Соответственно целостный образ о фильме не составился. 
Когда меня пригласили на просмотр второй части Терминатора в 3D я поняла, что в день перед премьерой нужно обязательно посмотреть первую часть и обновить воспоминания. Так и сделала. В итоге, вторая часть влилась очень гармонично в мой мир кино. Её качество действительно порадовало, в сравнении с отснятой первой частью в 1984 году, ещё бы) 
Как бы странно это ни звучало, но для меня сюжет был новым. Я смотрела не просто любимый многими фильм в обновлённом, более качественном оформлении, но и впитывала в себя всю эпоху поклонников Шварца. 
Мне было приятно стать частью чего-то столь значимого для миллионов людей по всему миру. И наверное немножечко жаль, что я не смотрела его раньше) 

Страна: США, Франция. 
Режиссёр: Джеймс Кэмерон.
В главных ролях: Арнольд Шварцнеггер, Линда Хэмилтон, Эдвард Ферлонг, Роберт Патрик.  
Продолжительность: 137 минут. 

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Очень люблю именно "второго" Терминатора. Жаль, что пропустила в 3Д...

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images