Eva: уход за руками с TM MAY, Camill Lady

12:00

Не так давно я делилась с вами советами по уходу за руками от линии магазинов Eva. Там же я рассказала пару своих личных лайфхаков и показала новинки, которые помогут нам придерживаться всех советов и держать руки в ухоженном виде. Сегодня же я поделюсь с вами отзывами на те новинки, которые есть у меня и которыми я пользуюсь. 
Первые два средства - крема для рук. Именно в холодное время года я вспоминаю об их существовании, летом как-то нет потребности в их использовании. 
У меня есть два варианта крема от TM MAY - в формате maxi с плодами годжи, и в формате mini - с аргановым маслом. Оба крема находятся в мягкой тубе, с очень удобной откручивающейся крышкой. За счёт своих граней, она не скользит в руках и создаёт максимально комфортные условия пользования кремом. 
Оба крема имеют аналогичную консистенцию и цвет. Они довольно густые, хорошо распределяются по коже. 
Крем с экстрактом плодов годжи также имеет в составе масла карите и жожоба, экстракты плодов авокадо, алое и витаминного комплекса Е и В5. Этот крем имеет приятный аромат ягод годжи. Однажды у меня был травяной чай, в составе которого были также эти ягоды, так вот аромат идентичный. Этот крем более питательный, чем версия с аргановым маслом, и имеет более длительное действие. Его я люблю наносить перед сном, тогда я засыпаю с напитанной и мягкой кожей рук. Если переборщить с количеством, крем может долго впитываться. 
Крем с маслом арганы включает в себя ещё масло карите, экстракты ацеролы (её ещё называют барбадосская вишня, это самый богатый источник витамина С), зелёного чая, малины и витаминного комплекса Е и В5. У этого крема аромат очень тёплый, согревающий и сладкий. Он не такой питательный, как крем с плодами годжи, а скорее увлажняющий. После него кожа очень нежная и шелковистая, но действие довольно кратковременное, по-этому хорошо, что именно этот крем в миниатюре. Обычно на ходу не хочется наносить жирные крема, которые будут долго впитываться и оставлять после себя следы. Этот крем быстро впитывается, даёт мгновенный эффект и не доставляет никакого дискомфорта. 
Два следующих средства по уходу за руками, которые тоже можно купить в сети магазинов Eva - маникюрные инструменты от TM Camill Lady. Оба инструмента были упакованы в целлофан, с кратким описанием на обороте. 
Щипцы для кутикулы, они же кусачки, они же ещё много разных названий имеют. Они довольно плотные, и сжимаются-разжимаются не так легко как те, что были у меня в использовании до этого. Вполне возможно, что это будет только вначале, так как инструмент совсем новый. Щипцами удобно работать. Его кончики острые, подлазят в любое труднодоступное место кутикулы и боковых валиков. Я уже успела трижды сделать маникюр с помощью нового инструмента и пока что не имею к нему никаких претензий. 
Полировочная пилка сделана в виде мягкого бафа, у которого три стороны полностью гладкие, с высокой абразивностью, и одна сторона более жёсткая, но к сожалению, на ней не указано количество грид. Более жёсткой стороной можно запросто корректировать форму ногтей, а остальными сторонами - полировать. Не так давно я прочитала, что полировочными пилками хорошо запечатывать ноготь от расслоения, и теперь использую эту пилку от TM Camill Lady именно в такой способ. После всех приготовлений с кутикулой и формой ногтей, я прохожусь полировочной стороной пилки по торцевой части ногтя. Разница заметна моментально. Пока что не знаю, действенный ли это способ, но буду проверять. 
Всеми инструментами и кремами я сейчас активно пользуюсь и как раз они являются моей основной частью ухода за руками и создания аккуратного маникюра. 
Всё, о чём сегодня рассказала можно купить в сети магазинов Eva. Посмотреть адреса магазинов можно перейдя по этой ссылке
Расскажите, вы делаете маникюр дома? Чем пользуетесь? А если нет, то как поддерживаете красоту и аккуратность рук? 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images