Avon: сплеш-маска для лица

12:56

Я не сильна в корейском уходе, поэтому когда получила сплеш-маску на тестирование, не знала, что с ней делать. Перечитала в интернете массу информации на эту тему и сегодня расскажу, что же такое сплеш-маска, как её использовать и поделюсь своими впечатлениями от использования сплеш-маски Avon.
Сплеш-маска по консистенции напоминает тоник для лица, но сочетает в себе функции пилинга и маски. В составе каждой сплеш-маски есть активные вещества, восстанавливающие кожу всего за несколько секунд. По сути это концентрат, превращающийся в маску моментального действия.
Как использовать сплеш-маски: я нашла несколько вариантов, но самый распространённый и быстрый - нанести в ладонь, добавить немного воды и распределить по лицу. Уже через несколько секунд маска впитается и подействует. Такой вот вариант мгновенного ухода за кожей для ленивых или просто занятых людей. 
От теории к практике.
Сплеш-маска Avon находится в пластиковой бутылочке объёмом 125 мл, имеет стандартный капельный дозатор, как у тоников и откручивающущюся крышку. Мне удобен этот дозатор, и если не переворачивать бутылочку вверх дном, средство действительно будет капать, а не выливаться. 
Аромат у маски очень насыщенный, цветочный, слышен те несколько секунд пока маска впитывается. Изначально я думала, что не смогу часто использовать маску именно из-за аромата, но нет, я к нему быстро привыкла.
Производитель на упаковке указал, что наносить нужно 5 капель маски на ладони, а затем мягкими похлопывающими движениями распределить по коже лица и шеи. Дать коже высохнуть и нанести увлажняющий крем. Заметьте, что про смешивание маски с водой нет ни слова. Я не эксперт в сплеш-масках и корейском уходе, поэтому использовала сплеш-маску Avon согласно указаниям на упаковке - без добавления воды, сразу на лицо.
Так как маска содержит альфа-гидрокислоту, повышающую чувствительность кожи к солнечному излучению и способна провоцировать появление пигментации, после нанесения сплеш-маски необходимо наносить солнцезащитные средства.
Я наношу сплеш-маску по утрам , после умывания и очищения лица тоником. Капаю чуть больше 5 капель, и распределяю по сухой коже лица. При нанесении маска липкая, но уже через несколько секунд она полностью высыхает на коже. После маски я использую либо простой увлажняющий крем + тон/пудру с SPF либо крем с SPF и любые тон/пудру.
Результат - сразу после этой маски моя кожа гладкая и сияющая, что особенно нужно утром. Я чувствую необходимость в нанесении крема после этой маски. Она не увлажняет кожу, но и не стягивает. Ощущения комфортные, но с кремом лучше. 
Весь дальнейший уход и макияж хорошо ложится на маску и не конфликтует с ней, маска не провоцирует забивание пор. 
Мне нравится, что маску не нужно смывать, не нужно ждать 15-20 минут пока она подействует и это отличное экспресс-решение для уставшей кожи. Маска буквально пробуждает мою кожу.
Купить сплеш-маску Avon можно на сайте my.avon.ua

You Might Also Like

2 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images