Weleda: берёзовая серия - гель-пилинг для душа и масло от целлюлита

15:48

В подготовке к пляжному сезону у меня появилось несколько помощников от швейцарского бренда натуральной и органической косметики Weleda
Сегодня расскажу вам о берёзовом гель-пилинге для душа и берёзовом масле от целлюлита, и как бонус - о массажной щётке, которая играет не последнюю роль в уходе за телом.
Почему именно берёза?
Нежные молодые листья берёзы - настоящий источник энергии и ценных веществ. А всё потому, что обеспечивают мощный детокс, стимулируют естественные функции саморегуляции и улучшают обмен веществ. 
Берёзовый гель-пилинг для душа мягко отшелушивает кожу, стимулируя процесс обновления, активизирует микроциркуляцию, а также помогает подготовить кожу к применению Берёзового антицеллюлитного масла. Секрет деликатного воздействия гель-пилинга - натуральные восковые жемчужины из карнаубского и пчелиного воска. Миниатюрные шарики мягко массируют кожу, не вызывая раздражения и не повреждая живые клетки кожи, и возвращают ей шелковистую текстуру и естественную красоту.
Я не представляла какой аромат может быть у средств в берёзовой серии, и готовилась к худшему, но на деле это очень приятный, цитрусовый, слегка бодрящий, но в то же время нежный аромат. 
Гель-пилинг абсолютно комфортен в использовании, действительно мягко действует и не царапает кожу, но при этом его частички чётко ощущаются на коже. Помимо массирующих частичек, в консистенции гель-пилинга содержится нежное молочко, которое отлично увлажнят кожу, делает её бархатистой и гладкой на ощупь. Уже от использования одного только гель-пилинга я вижу изменения кожи, но всё же есть и второй этап ухода в берёзовой серии Weleda - масло. 
Берёзовое масло от целлюлита - уменьшает проявления "апельсиновой корки" и заметно улучшает состояние и внешний вид кожи.
- Экстракт молодых листьев берёзы в составе масла помогает организму быстро избавиться от шлаков.
- Масла из косточек абрикоса и ростков пшеницы обладают антиоксидантным действием и усиливают защитную функцию кожи.
- Экстракт корня иглицы колючей стимулирует лимфодренаж, эффективно укрепляет соединительные ткани.
У меня масло в бутылочке с дозатором и это очень удобно для использования. Дозатор выдаёт небольшое количество средства, и таким образом при необходимости добавить его в ладонь, я не пачкаю бутылочку жирными руками. Масло я наношу после душа, на проблемные участки. Немного растираю по коже, а затем беру массажную щётку.
Массажная щётка у меня тоже Weleda, часто её можно получить в подарок при покупке берёзового гель-пилинга и масла набором.  
Как я массирую кожу? 
По направлению от конечностей к сердцу, не сильно нажимая на кожу. Это плавные, размеренные движения, а не быстрые и хаотичные. Массаж должен быть приятным. Я уделяю по 5 минут на левую сторону и правую, и чтобы не было скучно параллельно смотрю видео на YouTube) Объединяю полезное с приятным, и считаю это полезной привычкой, которую хочется повторять. Все эти средства я использую три раза в неделю - понедельник, среду и пятницу.
Какой результат мне даёт берёзовая серия Weleda? 
Я заметила, что при таком регулярном использовании кожа выглядит более подтянутой и упругой, на ощупь более гладкой и нежной. На сайте www.weleda.ua советуют использовать масло от целлюлита каждый день, но я пока ограничиваюсь своим графиком, хотя возможно и приду к ежедневному использованию, как знать.
Насколько известно, одной только косметикой не получится добиться максимального эффекта, нужно правильно питаться и выполнять физические упражнения. Если вы, как и я, входите в ступор при фразе "физические упражнения" и не знаете с чего начать, Weleda позаботились и об этом, и подготовили для нас комплекс упражнений, которые можно делать дома, смотрите их на сайте www.weleda.ua (прямая ссылочка). 
Я уже начала улучшать своё питание и планирую обязательно добавить физические упражнения, хотя бы дома. И конечно же не прекращу использовать берёзовую серию Weleda, в комплексе всё будет работать на фантастический результат.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images