Yves Rocher: обзор на всю линейку Hydra Vegetal

15:50

О презентации обновлённой версии Yves Rocher Hydra Vegetal я уже рассказывала вам, если ещё не видели статью - переходите по ссылке. А сегодня поделюсь своими впечатлениями от использования каждого средства, и кое-что у меня уже успело закончиться, так что мнение составлено окончательно, обзор будет максимально полезным.
Я люблю гели для умывания, но только если они комфортны. Объясню, что я имею ввиду. Гель по консистенции и есть гель, здесь никакого открытия для вас я не сделаю, он приятно скользит по коже, но при смывании есть два варианта развития событий - гель очищает кожу до скрипа или просто смывается водой, немного образуя пену. Так вот первый вариант я не люблю, это слишком жёсткое очищение, от которого кожа стягивается не то что после использования геля, а ещё во время его смывания. 
Этот гель Yves Rocher абсолютно комфортный, один из лучших, которые я пробовала. У него приятный аромат, как и у всей линейки Hydra Vegetal, при нанесении он не пенится, а при смывании немного да. После этого геля нет чувства стянутости кожи.
Гель представлен в двух форматах - как у меня 125 мл и в большой бутылочке с дозатором 390 мл. Гель уже закончился, и он был хорошим, поэтому можно смело брать и большую бутылочку, да ещё и с удобным дозатором
Честно скажу, оттягивала знакомство с ним как можно дольше. Я не люблю такой формат средства, тем более смывать им макияж с глаз. Любое молочко, которое я пробовала у меня всегда остаётся на ресницах и потом переходит на слизистую, жжёт, застилает взор белой пеленой и пока хорошенько не умоюсь весь этот ужас не проходит. Мне не комфортно. Когда я использовала это молочко первый раз, ощущения были как обычно, не самые приятные, следующие пару раз уже без такого дискомфорта, а потом опять то же самое. С этим молочком я не подружилась, всё же не мой это формат. Если у вас никогда не возникало подобных проблем (а такие люди есть, я знаю) можете попробовать средство, макияж оно таки смывает неплохо.
Полтора года назад я писала отзыв про гоммаж из этой же линейки, отзыв можете почитать здесь. Поэтому мне вдвойне было интересно попробовать его обновлённую версию. Гоммаж это всё тот же гель с белыми мелкими частичками, которые не царапают кожу, но при этом хорошо ощущаются на ней. С помощью этих частичек можно массировать кожу и убирать ороговевшие частички. Когда чувствую (тактильно, при умывании, а вообще я не трогаю кожу руками), что у меня неровный рельеф кожи, беру этот скраб и всё становится на свои места. Кожа гладкая и нежная. 
Насколько я помню, предыдущая версия скраба мне нравилась, и эта тоже, особой разницы в них я не заметила, изменились только компоненты (вода эдулиса, помните я писала в статье о презентации?).
Тоник - одно из самых недооценённых средств в уходе за лицом. Большинство моих знакомых его не используют и не понимают зачем он нужен. Я же тоники люблю. И этот тоже. 
Тоник удаляет остатки очищающих средств с лица, устраняет негативное воздействие воды из-под крана, которой мы умываемся и готовит кожу к дальнейшему уходу.
Скажу вам даже больше, когда у меня дома отключили воду (и горячую и холодную, да), после снятия макияжа я трижды протёрла лицо тоником вместо умывания и на следующий день никаких неприятных последствий на коже не было. Это конечно экстренная ситуация, и обычно я умываюсь водой, но эксперимент удался.
Тоник я наношу после очищения кожи.
Средства для кожи вокруг глаз я наношу и утром и вечером, вот уже несколько лет это моё правило. Гель для контура глаз Yves Rocher лёгкий, с сияющими частичками, отлично подходит для использования утром. В данный момент у меня закончился крем для кожи вокруг глаз, которым я пользовалась наночь, и есть только этот гель, так что пользуюсь им и утром и вечером. Результат - увлажнённая кожа, ещё и с лёгким эффектом сияния благодаря частичкам.
Формат геля - тюбик с тоненьким носиком. Мне удобно выдавливать необходимое количество средства, но если бы здесь был металлический шарик, которым можно охладить кожу, я бы любила этот гель ещё больше.
Кстати, вы знаете, что средства для нежной кожи вокруг глаз нужно наносить подушечками безымянных пальцев? Дело в том, что удар от этих пальцев самый слабый и нанося ими крем вы минимизируете шансы навредить тонкой и нежной коже вокруг глаз.
И подошла очередь к двум кремам из линейки Hydra Vegetal. Почему их два? Один из них крем, второй гель-крем. Отличаются текстурой, покажу дальше на фото. 
На презентации я сразу решила, что гель-крем буду использовать утром, а крем наночь. И не прогадала. Эти два крема действительно хорошо работают как дневной и ночной.
Оба крема находятся в стеклянных баночках, с одинаковыми крышечками и различить их можно только по розовой надписи на креме с более густой консистенцией и названию - Gel Creme - это гель-крем и Creme Riche - крем соответственно. Я обычно не читаю надписи, а просто смотрю есть ли на баночке с кремом текст розовыми буквами, его наношу перед сном)
Я бы не добавляла в название крема слово "гель", для меня это просто лёгкий крем, с полупрозрачной невесомой консистенцией. Он легко распределяется по коже, быстро впитывается и не оставляет после себя жирных следов. Отлично подходит для использования перед макияжем, все пудры и тональные, которые я пробовала, не скатываются на нём. Кожа увлажнена и стянута. 
Это уже более густой крем, но всё же не такой густой и плотный, как мы привыкли использовать в зимний период. Как ночной крем для тёплого времени года (весна, лето, иногда и осень) он отлично подходит. Не утяжеляет весь уход, после нанесения не лежит маской на лице, быстро впитывается и не доставляет никакого дискомфорта. Есть ощущение, что кожа дышит и не перенасыщена средствами по уходу за лицом. 
На фото ниже консистенции всех средств, о которых сегодня рассказала вам.
Если подводить итоги - обновлённая линейка мне понравилась, и я пользуюсь всеми средствами за исключением молочка, так как впринципе не очень люблю подобного типа средства. Всё остальное отлично вошло в мой ежедневный уход (скраб 2-3 раза в неделю). 
Купить эти новинки можно на сайте www.yves-rocher.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images