TM Le Bouquet Parfait: Lis Des Vellees

15:16

В сети магазинов Eva представлен бренд Le Bouquet Parfait, создающий моноароматы. В коллекции есть черника, лимон, кокос, ежевика-ваниль, базилик-мандарин, шоколад-мята, ваниль-мускус, ландыш.
Я уже писала в блоге отзыв на аромат Coco Tropical (почитать можно здесь) и я до сих пор очень люблю его, мнение не изменилось спустя длительное время использования. А весной появился ещё один аромат в коллекции - это ландыш.
Оформление у ароматов Le Bouquet Parfait одинаковое. На коробке всегда нарисован ключевой ингредиент или их пара. Сам флакон стеклянный, прозрачный, с минимальным дизайном.
Распылитель удобный, ни разу не подводил меня. Обычно я наношу аромат на запястье левой руки и на обе стороны шеи. Этого мне всегда достаточно. 
Большинство моих знакомых кривили носом, когда я расхваливала новый аромат с ландышем. Возможно и вы читаете и ассоциируете его с неправильными вещами.
Когда вы выбираете моноаромат, следует знать, что это не сугубо аромат одного ингредиента, который указан в названии. Композиция моноаромата не состоит из одной ноты, это всегда сочетание нескольких нот, которые складываются в тот самый единственный аромат. В нашем случае, это цветочный моноаромат, с основной нотой ландыша.   
Для меня этот аромат весенний - очень лёгкий, воздушный и нежный, но при этом свежий и ненавязчивый. После нанесения я практически не ощущаю его и хочется наносить его ещё и ещё. Он отчётливо ассоциируется с окончательным потеплением, лёгкими струящимися платьями и яркими босоножками, соломеными шляпками и сумочками) Этот аромат отлично подходит на каждый день. Держится на коже около 3 часов, на одежде дольше. Его можно смело обновлять на протяжении дня и не бояться, что он будет мешать окружающим.
В данный момент это один из моих любимых ароматов. 
Обычная цена - 399 грн, но Eva частенько делает акции и скидки на этот бренд, и на момент написания статьи, на сайте eva.ua можно купить эти ароматы за 166 грн.
Купить новинку можно в сети магазинов Eva или на сайте eva.ua.

You Might Also Like

2 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images