Garnier: Botanic Therapy Касторовое масло и миндаль

13:00

У себя в Instagram я уже рассказывала вам о запуске нового бренда по уходу за волосами Garnier Botanic Therapy.
Всего представлено 6 линеек для разных типов и потребностей волос:
- касторовое масло и миндаль - для слабых, склонных к выпадению волос
- маточное молочко и прополис - для очень повреждённых, секущихся волос
- легендарная олива - питающая рецептура для сухих, повреждённых волос
- аргановое масло и клюква - для сияния цвета окрашенных или мелированных волос
- аргановое масло и экстракт камелии - для гладкости и сияния тусклых, непослушных и длинных волос
- масло чайного дерева, цветки апельсина и алоэ вера - для свежести и сияния волос.
У меня на тестировании есть линейка с касторовым маслом и миндалём, и пока я готовила для вас эту статью, мои шампунь и бальзам уже успели закончится и я купила новые, а значит новинки мне понравились)
А теперь подробнее о каждом средстве. 
Всего в линейке 4 средства, у меня есть три - шампунь, бальзам и крем-масло, не хватает только маски.
Что вцелом обещает линейка с касторовым маслом и миндалём?
Касторовое масло известно своими укрепляющими свойствами, защищает волосы от выпадения и способствует их росту. Миндальное масло питает и восстанавливает волосы, делает их более шелковистыми, блестящими и упругими.
Объём у бутылочки с шампунем 250 мл и 400 мл. Я как раз закончила маленькую бутылочку и купила большую. Кстати, жаль, что нет бальзама в большой бутылочке, так как у меня одновременно закончились и шампунь и бальзам, и маленькой бутылочки бальзама 200 мл никак не хватит на большую шампуня. Объём бутылочки с крем-маслом 200 мл, и хватит его надолго, расход небольшой.
Аромат у всех средств в линейке одинаковый - сладкий, нежный и совсем не приторный, мне очень нравится, возможно даже аромат сыграл свою роль при моей покупке повторных баночек.
Шампунь
Как и все средства из линейки, шампунь имеет желтоватый оттенок, точь в точь как сама баночка.
По консистенции он довольно жидкий, лёгкий и кремообразный. 
Я наношу шампунь исключительно на корни волос, вспениваю и уже пеной прохожусь по остальной части волос. Шампунь пенится хорошо, и пена получается такая же нежная и кремовая, как и сама консистенция шампуня. 
Шампунь хорошо очищает волосы, но конечно же не питает их и не смягчает, и мой следующий этап - нанесение бальзама для волос. 
Бальзам-ополаскиватель
Бальзам более густой по консистенции, чем шампунь.
Его я наношу на всю длину волос, не затрагивая корни. Оставляю на несколько секунд и смываю водой. Бальзам делает волосы более мягкими и приятными на ощупь. Он хорошо питает волосы и не утяжеляет их.
Обычно я использую только шампунь и бальзам, но в этот раз у меня есть третье средство, необычное - крем-масло.
Крем-масло
Пускай вас не смущает название, это средство совсем не маслянистое и не жирнит волосы.
По консистенции это действительно крем, чуть менее плотный, чем бальзам-ополаскиватель из этой же линейки.
Что это и для чего?
Крем-масло наполняет волосы питательными элементами и защищает их от термического воздействия до 230 градусов. Благодаря крем-маслу волосы мягкие на ощупь, сияют и легче укладываются. Также крем-масло обеспечивает антистатик-эффект. 
После мытья волос я обычно заворачиваю их в полотенце, и оставляю в таком состоянии минут на 30, чтобы полотенце впитало лишнюю влагу. Затем наношу крем-масло на ладони, растираю его и более-менее равномерно наношу его на волосы, опять же по всей длине, не затрагивая корни волос. Не смываю и сушу волосы феном.
Крем-масло делает волосы ещё более шелковистыми и нежными, укладывает непослушные волоски и придаёт волосам красивый здоровый вид. 
Мне понравилась линейка с миндалём и касторовым маслом, причём настолько, что я купила повторно и шампунь и бальзам. 
Как я уже упоминала, шампунь и бальзам расходуются у меня одинаково быстро (приблизительно за два месяца я закончила обе бутылочки), а крем-масло уходит гораздо медленнее, хотя его я использую после каждого мытья волос, то есть с такой же периодичностью, как и шампунь с бальзамом. 
Купить можно в любом косметическом магазине, думаю в этом вопросе вы не растеряетесь)

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images