Rimmel: тональная основа и консилер Lasting Finish Breathable

17:14

Этой весной у Rimmel появились две необычные новинки - тональная основа с аппликатором и консилер с кушн-аппликатором. Я хорошенько протестировала обе новинки и готова делиться с вами своими впечатлениями, плюс поделюсь фото до/после, которые говорят сами за себя.
Начнём с общих характеристик и описания.
Тональная основа подходит для всех типов кожи, даёт идеальное покрытие без эффекта маски. Формула средства разработана так, что позволяет коже дышать, имеет очень лёгкую текстуру и равномерно без труда распределяется по коже. Тональная основа стойкая, продержится на коже до 25 часов. Средство не сушит кожу, имеет увлажняющее свойство, не забивается в поры и морщинки. Имеет защиту от солнца SPF 20. Представлена в 4 оттенках - 100 Ivory, 102 Light Nude, 103 True Ivory, 200 Soft Beige.
Что самое необычное в этой тональной основе - её огромный аппликатор. Изначально я пробовала наносить средство с аппликатора на руку, а затем с руки на спонж или кисть и уже тогда распределять по коже. Честно говоря, так получалось долго и не очень удобно, поэтому я начала наносить тон сразу аппликатором на лицо, а распределять его уже спонжем или кистью. На моей комбинированной коже лучше всего работает спонж, а не кисть (хотя может дело в кисти, а не коже, но замечаю такую тенденцию с любым тональным на своей коже). 
Отенок 100 Ivory имеет жёлтый подтон и на моей совсем бледной коже видна разница между шеей и лицом, но когда я немножко подзагорю, этот эффект должен исчезнуть. 
Тональная основа действительно очень лёгкая и жидкая, распределяется без проблем, в поры не забивается, что для моих расширенных очень важно. 
Это не матирующая тональная основа, поэтому я её обязательно припудриваю чтобы замедлить появление жирного блеска на коже. Она дружит со всеми пудрами, которые я использовала, не скатывается под контуром и румянами. Не проверяла 25-часовую стойкость, но с кожи она никуда не исчезает на протяжении всего дня. 
Тональная основа даёт действительно лёгкое покрытие, и не перегружает кожу. 
Консилер так же, как и тональная основа подходит для всех типов кожи. Имеет лёгкую текстуру (с этим не совсем согласна), но при этом даёт плотное покрытие, способное перекрыть покраснения, акне, пост-акне или другие неровности кожи.
Представлен в 2 оттенках: 100 Fair, 200 Light.
Опять таки необычный аппликатор - кушн. Это действительно мягкая губка, как и положено быть кушону. В центре есть отверстие, через которое поступает консилер. Я наношу средство губкой, но тушую пальцами, так как на губке постоянно находится консилер, растушевать его на коже самой губкой не получится. 
По консистенции он более плотный, чем тональная основа, и более светлый, без жёлтого подтона. Не смотря на то, что в описании консилера нет указаний наносить его на кожу под глазами и скрывать синячки, именно с этой целью я его и использую. Других недостатков, которые необходимо скрывать у меня нет, а с синячками консилер справляется отлично, фото-доказательства прилагаю ниже.
На фото консистенция тональной основы (сверху) и консилера (снизу).
Фото до/после нанесения консилера. Как видите, все красно-сине-фиолетовые синячки перекрыты, взгляд не выглядит болезненным, как у меня это обычно бывает (просто тонкая кожа, я с этими синяками всю жизнь хожу). А ещё во время растушёвки я задеваю область чуть ниже, и консилер отлично скрывает расширенные поры и матирует кожу, но не наглухо, даёт лёгкое сияние.
Ещё одно фото до/после нанесения консилера. 
Эти фото без какой либо цветокоррекции, и я думаю заметно, что фото с консилером отличаются от тег, что без консилера и более приятны взгляду. 
А это фото до/после нанесения тональной основы, и уже с консилером. Опять же, заметно как само фото стало теплее и солнечнее даже. 
На моей коже консилер не скатывается, область под глазами я обычно не припудриваю. Кожа с тональной основой начинает блестеть спустя 3-4 часа (не критично, но всё же), поэтому лучше её припудривать и/или пользоваться матирующими салфетками. 
Оба средства для меня комфортны, я с удовольствием ими пользуюсь и буду продолжать пользоваться.
Оба средства можно купить на сайте www.benice.com.ua, прямые ссылочки я вложила в название каждого средства и дополнительно оставляю здесь - консилер, тональная основа

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Меня эта парочка заинтересовала. Все очень лестно отзываются об этих продуктах, хочу попробовать)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images