Weekends: 01-02 of August.

19:59


Сегодня моя рубрика Weekends будет в непривычной форме: вы не увидите рассказ о мероприятиях, которые я посетила, отчёт о вкусных кафе и множество фотографий. А всё это потому, что я переезжаю, и времени на развлечения нет.             

Практически всем, кто живёт в Киеве, рано или поздно приходится искать другое жильё. Причины самые разные: повысили плату, плохие соседи, пополнение в семье и вследствие этого мало места, либо же другие перемены в жизни. Моя причина - другие перемены в жизни. Я меняю всё: квартиру, мой любимый 15 этаж и вид из окна, людей с которыми я жила, район Киева. Но это всё перемены к лучшему, и не потому что нас обычно утешают фразой "всё что ни делается - к лучшему", а потому что это всё я меняю на жизнь с любимым человеком.
Но это личная жизнь, по-этому больше ни слова) А вот про сам переезд я немножко расскажу. Такие себе записки переезжего человека) Так как я жила не одна, то отсутствие моих вещей в шкафу, которое образовало там огромную пространственную дыру, напомнило мне сцены из фильма, когда жена приходит с работы / просыпается, открывает шкаф, а там нет вещей мужа, потому что он ушёл из дома. Думаю, что дыра от моих вещей более существенная, но выглядит всё это очень похоже)

Мне всегда нравилось, как показывают переезды семей в фильмах: все вещи разложены по коробках, каждая подписана, только открывай нужную и ставь всё на место. Но в моём мире всё абсолютно иначе.
Чемодан, десятки пакетов, коробок с обувью, всё это складывается в огромную кучу, глядя на которую понимаешь, что от половины нужно избавиться, и не понимаешь, как и где это всё помещалось?
Я переезжаю в другой конец Киева и мне трудно всё сложить и забрать (хоть и машиной), а как люди переезжают в другой город? Я же девочка и у меня даже отдельный пакет для платьев (и это только летних, и то тех, которые у меня в Киеве сейчас хранятся).  А косметика? Я же бьюти-блогер, по-этому она занимает у меня массу коробочек, косметичек и пакетиков. Так что да, трудно нам, девочкам, переезжать. 
Планы переезда постоянно меняются, и так как я работаю до позднего вечера, то никак не могу сложить наконец все свои вещи, какую-нибудь затаившуюся полочку с журналами или кремами да забуду. Чем я думаю? Не знаю. Я просто не хочу укладывать вещи, а потом раскладывать, а потом ещё и красиво их     раскладывать...
Уже в воскресенье я попрощалась с озером у дома и красивым видом из окна, а совсем скоро поприветствую новую жизнь и новые впечатления!) Перед тем, как начать собирать вещи я умудрилась потерять сережки, что я считаю знаком - мне нужны новые)) Во все остальные знаки я не верю, ведь последние полгода именно я являюсь тем человеком, кто говорит всем, что во всём нужно видеть хорошее) Так что, ура, я переезжаю! Жизнь даёт мне новые приключения, а я принимаю их с огромной энергией и желанием узнать, а что же будет дальше?...

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images