VICHY: флюид для лица Slow Age

17:45

Найти хороший дневной крем довольно трудно. Основная проблема, с которой сталкиваются все мои подруги - липкость. По непонятным мне причинам, последний месяц меня все спрашивают "Юля, каким кремом ты пользуешься?" И всем я отвечаю - флюидом для лица VICHY Slow Age. Так что пора бы рассказать вам о нём более подробно. 
Сама линейка средств Slow Age призвана корректировать признаки старения на разных стадиях их формирования: от линий обезвоживания до морщин, от тусклого цвета лица до пигментации, от частичной потери упругости до снижения плотности кожи. 
В составе формулы есть три активных ингредиента: байкалин с антиоксидантными свойствами, бифидус выделеный из пробиотиков и термальная вода VICHY высокой минерализации.  Также, формулу дополняют УФ-фильтры. Такой состав защищает от влияния экспозома и корректирует признаки старения кожи на разных этапах их формирования. 
Что такое экспозом? Это совокупность внешних факторов окружающей среды и факторов нашего образа жизни - уф-излучение, загрязнение, стресс, усталость, курение. Все они ежедневно влияют на состояние кожи и на 80% отвечают за её старение. 
Лаборатории VICHY провели исследование, в котором изучали влияние окружающей среды и стиля жизни на процесс старения кожи. Именно это исследование позволило создать первый уход от VICHY, который влияет на признаки старения спровоцированные экспозомом. 
А теперь перейдём к моим впечатлениям. 
Для начала, внешний вид - флюид находится в стеклянной баночке, имеет удобный дозатор, который прикрывается крышкой для защиты от пыли. Упаковка качественная, баночку приятно брать в руки и не нужно залазить пальцами внутрь, что не может не радовать. 
Мне для нанесения флюида на всё лицо нужно два нажатия на дозатор. 
Всего в баночке 50 мл. 
По консистенции флюид мне больше напомнил крем, хотя я ожидала от него гелеобразной текстуры. По факту это просто лёгкий крем. Он быстро впитывается, не оставляет после себя жирных следов. Не смотря на наличие солнцезащитного фактора SPF25, флюид не обладает плотной текстурой и не оставляет белые разводы на коже. За всё время использования мною кремов для лица с солнцезащитными факторами, этот самый комфортный. 
Я наношу флюид для лица каждое утро на протяжении двух месяцев, и пока что он не спешит заканчиваться, как мне кажется (баночка стеклянная, и без того тяжёлая). Флюид не забивает поры, на него отлично ложится макияж. 
Наносить его наночь не вижу смысла по нескольким причинам: во сне ему не с чем бороться (помните про экспозом?), солнцезащитный фактор дома в кровати не нужен, и наночь лучше использовать более питательные текстуры кремов. 
Борется ли он с процессами старения моей кожи лица? Я не знаю. Но недавно меня приняли за абитуриентку университета, хотя я уже четыре года как закончила университет)) 
Почитать полезную информацию о всей линейке VICHY Slow Age, посомтреть видео о способе применения всех этих средств и купить их можно на сайте www.vichy.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images