Avon: лёгкое очищающее масло для лица

11:25

Очищающие масла для лица я использую не часто, только в тех ситуациях, когда на мне масса макияжа - и тон, и стрелки и жидкие тени, и много чего ещё, что довольно трудно или долго смывать просто мицелляркой. Как я смываю макияж в таких случаях: сначала смываю макияж с глаз с помощью мицеллярки с маслами, а вторым этапом очищаю лицо маслом. 
Что нам обещает очищающее масло Avon? 
- смывает стойкий макияж;
- увлажняет кожу;
- не забивает поры;
- не оставляет ощущения жирной плёнки;
- подходит для чувствительной кожи. 
Как использовать?
Нанести 2-3 капли на сухую кожу лица массажными движениями, намочить ладони тёплой водой и помассировать кожу. Масло превратится в молочко. Умыться тёплой водой. 
Я делаю так как указано выше, но со своими корректировками. 
Масла нужно больше, чем 2-3 капли чтобы очистить кожу. Наношу его избегая глаз, иначе появляется неприятное жжение в глазах. Массирую и смываю тёплой водой, этот шаг без изменений. 
У меня неоднозначное впечатление об этом масле. С одной стороны, оно неприятно на глазах, но с другой стороны, оно отлично смывает макияж, и какой бы слой тональных средств у меня не был на лице, кожа остаётся чистой после очищения этим маслом. Проверяла ватным диском, смоченным тоником - ни намёка на то, что макияж был на лице. 
Сейчас я продолжаю им пользоваться, но избегаю области вокруг глаз. 
Купить очищающее масло и посмотреть его детальные характеристики можно на сайте my.avon.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images