KinoGuide: Колесо чудес

17:14

Уже скоро в прокат выйдет новый фильм Вуди Аллена - Колесо чудес. Мне удалось посмотреть его раньше и я готова поделиться с вами своими впечатлениями. 
Первым делом хочется отметить общую красивую картинку фильма. Это действительно эстетическое удовольствие, наблюдать за особым шиком и шармом 50-х. 

Главные герои:
- Джинни (Кейт Уинслет) - официантка. Насколько я запомнила, она играла в театре, но что-то пошло не так и ей пришлось зарабатывать на жизнь работая официанткой. У неё есть маленький сын, который постоянно что-то поджигает, и случается это в абсолютно разных местах. 
- Хампти (Джеймс Белуши) - муж Джинни, мне показался добряком, пока не выпьет. Однажды они с Джинни помогли друг другу, затем женились и живут вместе уже несколько лет. Сын, о котором я писала выше - не его, но у него есть дочь Каролина, с которой он не поддерживает отношений, после того как она вышла замуж за гангстера. 
- Каролина (Джуно Темпл) - дочь Хампти, сбежала от своего мужа гангстера туда, где он врядли станет её искать - к отцу. 
- Микки (Джастин Тимберлейк) - пляжный спасатель, будущий писатель. От его лица ведётся весь рассказ в фильме. 
Джинни хочет вырваться из жизни официантки Кони Айленда, завязывает роман с молодым Микки и лелеет надежды покинуть этот городок навсегда. 
Каролина, сбежавшая от мужа, хочет начать новую жизнь и не смотря на свой прошлый шикарный образ жизни берётся за любую работу и даже идёт в вечернюю школу, благодаря отцу. 
Хампти души не чает в вернувшейся дочери и готов тратить на неё любые деньги. 
А Микки...не знает, как ему быть. 
В какой-то момент мне кажется, что Джинни сходит с ума от ревности, постоянной мигрени и неприятия своей жизни. На что она способна в таком состоянии никто не знает...
Страна: США.
Режиссёр: Вуди Аллен.
В главных ролях: Кейт Уинслет, Джастин Тимберлейк, Джуно Темпл, Джеймс Белуши.
Продолжительность: 101 минута.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images