VICHY: dercos densi-solutions - отзыв об уходе за волосами + провела опыт

14:46

Осенью 2017 года линейка Vichy Dercos пополнилась новыми средствами Densi-Solutions для восстановления густоты и объёма тонких и ослабленных волос. Почитать о презентации можете перейдя по этой ссылке. В той же статье я обещала, что покажу наглядные результаты от постоянного использования всей гаммы новинок и мне удалось это сделать, правда не через 6 недель после использования средств, а чуть позже, когда закончились шампунь и бальзам, это приблизительно ещё плюс две недели. 
Изначально мне показалось, что у новинок маленький объём, но хватило их даже больше, чем на 6 недель, использовала их иногда каждый день, иногда через день. Шампунь объёмом 250 мл, бальзам 150 мл, концентрат 100 мл. Быстрее всего у меня закончился бальзам, его я не жалела на волосы. Концентратом пользовалась не каждый раз после мытья волос, и в итоге, чуть меньше трети средства у меня осталось. 
Аромат у средств довольно необычный, я слышу травяные нотки и грушу. 
Шампунь имеет удобный дозатор, но выдаёт мало средства, мне нужно было 6-7 нажатий для одного мытья волос. Удобно, что флакон полупрозрачный и можно наблюдать за расходом шампуня. 
Шампунь прозрачный, гелевой консистенции, пенится средне, но не стоит думать, что от этого он хуже промывает волосы.
Шампунь действует на уровне кожи головы, чтобы очистить волосы от самых корней. Я наносила шампунь на корни волос, вспенивала и распределяла пену по всей длине волос.
Если остановиться на этом шаге и не использовать дальше бальзам, волосы будут жестковаты, как у меня обычно бывает и с другими шампунями. 
Бальзам для волос - полупрозрачный крем-гель, легко распределяется по волосам и так же легко смывается. 
Рекомендуется наносить его на кожу головы, но я поздно это прочитала, да и никогда так не делала, обычно бальзамы жирнят мне кожу головы, поэтому наношу их только на длину волос. 
Бальзам не утяжеляет волосы, смягчает их и придаёт красивый блеск. 
Консистенция шампуня и бальзама для волос:
Концентрат оформлен в виде спрея. Его нужно наносить на корни волос по проборам, разделяя волосы на несколько частей и массировать кожу головы пальцами. 
Именно так я и делала, и эта процедура оказалась моей любимой, так как массаж немного расслаблял и вцелом я понимала значимость этого шага по уходу за волосами, так как он стимулирует рост новых волос. 
Я делила волосы на 4-5 частей и на каждый пробор по всей длине пшикала 4-5 раз, этого достаточно по ощущениям и в рекомендациях прописана такая же схема. 
Концентрат допустимо использовать каждый день, но я использовала раз в 2-3 дня. Он не жирнит волосы, что несомненно радует. 
Наглядный пример использования концентрата:
Какой же эффект я получила?
После первого применения всех трёх средств я сразу же заметила увеличение объёма, но в дальнейшем использовании я уже не замечала такого явного преображения. 
На фото ниже, слева - волосы до использования новинок, справа - после. 
Пока я не прошла повторную диагностику кожи и волос с помощью дерматоскопа, думала, что изменения не значительны. Но консультант, которая проводила мне эту диагностику сказала, что результаты отличные (и чтобы получить максимально правдивый ответ, я не говорила ей сразу, что пользовалась новинками Vichy, хотела узнать её мнение до того, как она узнает об этом факте). 
На фото слева заметно, что из одной луковицы растёт по одному волосу, и только кое-где их по две. Также, отчётливо помню, что при первой процедуре консультант говорила, что мои волосы тонкие и есть много пушковых волос. 
На фото справа, после использования новинок, консультант отметила цифрами сколько волосин растёт из одной волосяной луковицы, и в основном их по две. Тоесть, те пушковые волосы, которые были у меня раньше, стали толще и крепче. Также, мы провели тест на толщину волоса, и как оказалось, одна моя волосина толщиной 0,081 мм, при том что в среднем эта величина составляет 0,05-0,07 мм. 

Как видите, эффект есть, и он не просто визуальный.
Мне кажется, полезно будет пользоваться этой серией осенью и весной, у меня осенью что-то неладное творится с волосами и укрепить их не помешает, а весной обычно нам всем не хватает витаминов, и опять же, укрепить волосы будет полезно. 
Надеюсь, статья была информативной и наглядно-результативной. 
На сайте www.vichy.ua можно почитать о новинках и узнать где их купить. 

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Какой отличный результат!
    Обожаю массаж головы, поэтому концентрат меня очень привлекает)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images