L.A.Girl: первое впечатление о косметике

10:42

Американский бренд декоративной косметики L.A. Girl уже в Киеве! Я вам писала об этой замечательной новости совсем недавно. А сегодня хочу поделиться первым впечатлением о некоторых средствах, которые мне удалось попробовать ещё до открытия корнера бренда. 
Итак, у меня есть карандаш для глаз с гелевым эффектом, блеск с эффектом металлика, хайлайтер и румяна в стике. 
Начнём с хайлайтера и румян. 
Оба средства заинтересовали меня своим форматом - для их нанесения не нужны дополнительные кисти, их удобно брать с собой и они не займут много места. Я часто хожу на различные мероприятия после рабочего офисного дня, и к этому времени румянец уже исчезает, а вместо деликатного сияния только тусклость и усталость. Так что оба стика я буду носить с собой на работу. Не очень хорошо, что у них прозрачные пластиковые колпачки - они могут быстро сломаться, но пока что это только в теории, проверю на себе лично и расскажу о надёжности чуть позже. 
Хайлайтер у меня в оттенке Radiance, а румяна в оттенке Plume
Хайлайтер даёт просто обалденное сияние на коже. Оно одновременно яркое, но не слишком кричащее. Текстура у него очень нежная и шелковистая, и наносить его одно удовольствие. Оттенок мне напоминает то ли шампанское, то ли песчаный пляж, то ли золотистую фольгу. 
Румяна имеют такую же приятную текстуру, но из-за отсутствия шиммерной составляющей, более лёгкие и невесомые. Оттенок передают просто замечательно, и за счёт своей текстуры их можно запросто растушевать в лёгкую дымку. Я выбирала оттенок именно в розовой гамме, так как коралловых у меня и так много, а вот розовых всего один-два. Этот оттенок скорее неоновый розовый, и замечательно подойдёт на тёплое время года. 
На фото свотчи: сверху хайлайтер, снизу румяна. 
Карандаш для глаз с гелевым эффектом обещает быть очень стойким. Я буду пробовать его и в качестве лайнера на веке с прорисовкой стрелок, и на слизистой, самой нестойкой поверхности для нанесения макияжа. 
Пока что могу рассказать вам об оттенке и текстуре. 
Оттенок карандаша Royal Blue. Это довольно необычный синий, в нём есть что-то и от моря, и от ночного неба, и от благородного индиго. Как по мне, это синий с серым подтоном. 
Карандаш очень мягкий, нежно скользит по веку прорисовывая контур. Схватывается не сразу, поэтому есть возможность подправить или растушевать линию. 
И последнее - то, что заинтересовало меня больше всего - блеск с эффектом металлика. Он привлёк внимание сразу. Как вы уже можете знать, матовые помады покинули первенство в рейтинге средств для губ, и теперь круто смотрится всё - и глянец, и металлик, и даже шиммер в разумных количествах. 
Мне очень понравилась цветовая гамма этого блеска - там есть очень неожиданные оттенки, такие как голубой Clash, коричнево-сиреневый Smolder и другие. Я же выбрала яркий малиновый оттенок Brilliant
Кисточка довольно странная, на первый взгляд, но загнутый кончик помогает набирать на мягкую лопатку средство и вполне неплохо распределяет его по губам. Впервые я не сразу справилась с ровным контуром, но уже во второй раз поняла как нужно держать кисть и получить красивые губы. 
По ощущениям блеск суховат, но при этом у него консистенция суфле. 
На губах заметен тот самый металлик эффект. Но я была бы не против и более интенсивного металлического безумия на губах. 
Свотчи на все четыре средства сверху-вниз: хайлатер, румяна, карандаш, блеск. 
И мой образ с использованием румян и блеска. А вот карандаш и хайлайтер покажу на себе в другой раз. 
Если выбирать одного фаворита из этой четвёрки, то это однозначно хайлайтер, он просто поразил меня своей нежностью и деликатностью. 
Это было только первое впечатление о косметике L.A. Girl. Спустя пару недель я вернусь к вам с итогами и расскажу обо всём ещё более подробно. 
Как вам новыинки? Что понравилось? 
Косметику L.A. Girl можно выбрать и купить на сайте lagirlcosmetics.com.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images