This is the end: это конец - пустые баночки #7

10:42

Прошло почти полгода, а может даже и больше с тех пор, как я писала о пустых баночках в блоге. Но я их собирала, по привычке. В итоге три больших пакета, три фотосъёмки и ни одной публикации. Честно, мне просто не нравится как всё это выглядит. Куча баночек в сжатом/смятом/порваном формате - не самое приятное зрелище. И в итоге, я их просто выбросила. Но потом снова начала собирать, и таки решила выпустить эту статью, так как здесь есть несколько средств о которых я не рассказывала ранее, но хотела бы. 
Шампуни у меня заканчиваются быстрее кондиционеров, и вот тому подтверждение. 
Шампунь John Frieda Sheer Blonde помнится мне, был активнодействующим и я временно прекратила его использование, но потом снова вспомнила о нём и таки использовала до конца. Этот шампунь придаёт блеск и объём волосам, но в какой-то момент начинает утяжелять их. 
Шампунь Avon с аргановым маслом запомнился мне как хорошее, бюджетное средство. Он отлично промывал волосы, держал их в чистом состоянии два полных дня, а не один или полтора, как это бывает, и к нему как-то тянулась рука. Я использовала его в паре с бальзамом и иногда маслом. Результатом была более чем довольна, и возможно повторю этот шампунь ещё раз (бальзам то остался)). 
Ещё один шампунь с аргановым маслом - Creightons. Он не менее хороший, чем предыдущий. Видимо, аргановое масло отлично подходит для моих волос. Лучше всего использовать его в паре с кондиционером, так как после шампуня волосы всё же жёсткие. И да, его я бы тоже повторила с удовольствием. 
Три средства для тела - мыло, и два геля для душа. Вкратце о каждом. Мыло Palmolive не сушит руки, имеет приятный аромат. Гель для душа O'herbal пахнет травами, причём очень ярко и насыщенно, аромат на любителя, если честно. А вот гели для душа Yves Rocher я люблю. Этот, с ароматом лаванды и ежевики, очень приятный - нежный, сладковатый, успокаивающий. 
И много средств для ухода за лицом. 
Четыре крема для лица - Korres, Yves Rocher, Skincode, Irene Bukur. Первый имеет слишком яркий аромат, мне было трудно использовать его. А три остальных действительно хорошие. Могу выделить Skincode, который я бы хотела попробовать в полноразмерном формате и Irene Bukur, использованный в ноль этой зимой. 
Матирующие салфетки от сети магазинов Watsons - просто хорошие салфетки, справляются со своей задачей. Возможно, повторю их ещё раз, так как есть потребность в их использовании практически каждый день. 
Последнее - капсулы для лица с концентратом масел Oriflame. Я их любила, и с удовольствием повторила бы уже в осенне-зимний период, они замечательно питают кожу и ухаживают за ней в межсезонье, когда трудно понять, что делать с кожей и какие средства использовать для поддержания её нормального состояния. 
Пока что это всё, но на подходе новая партия, как-то очень уж быстро у меня заканчивается косметика) И в следующий раз покажу не только уход, но и декоративную косметику. 
Надеюсь, вам было интересно читать, и я не зря вернула эту рубрику в блог) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images