Gigi Hadid x Maybelline: full collection - обзор всей коллекции + свотчи

09:33

Предисловие: Как только я увидела у Maybelline 
пост о выходе совместной коллекции с Джиджи Хадид, 
решила, что напишу об этом в своей рубрике Топ 5, 
куда добавлю ещё несколько громких бьюти коллабораций 
этого года. Но когда начала изучать и собирать информацию - 
поняла, что материала слишком много, и именно поэтому 
вы видите сейчас отдельную огромную статью о новинках. 
Прямо сейчас, пока я пишу эту статью, по всему миру стартуют продажи новой коллекции декоративной косметики, созданной Maybelline совместно с Джиджи Хадид. Ну почти по всему, в Украине нет. Но учитывая доступность онлайн шоппинга, хочу всё же показать вам эти новинки. Я по максимуму собрала фотографии и свотчи из интернета и Instagram stories чтобы сейчас ничего не упустить и показать вам абсолютно всю коллекцию. Чувствую себя бьюти маньяком, если честно, но надеюсь эта статья будет полезна. 
Первое средство, появившееся в сети - многофункциональная палетка Jetsetter. По задумке, она имеет компактную форму чтобы всегда носить с собой и поправлять макияж в любой момент, а также палетка включает в себя всё, что необходимо для путешествий. 
Я уже видела у нескольких YouTube блогеров обзор на эту палетку и я бы не сказала, что она очень компактная. 
13 октября палетка поступила в продажу в США и была распродана за полтора часа. Стоимость 29$. Скоро она снова появится в продаже на сайте Ulta. 
В состав палетки Jetsetter входят:
- тени для век в четырёх оттенках - перламутровый молочный, сиреневый с лёгким сиянием, матовый коричневый и чёрный. Кстати, чёрный Джиджи называет "чёрный пудровый лайнер"
- консилер в двух оттенках - light, medium. Консилер Джиджи также использует в качестве базы для губ, чтобы приглушить свой яркий пигмент губ.  
- румяна в коралловои оттенке
- бронзер, или как говорит сама Джиджи - контурная пудра 
- хайлайтер
- мини-тушь 
- бальзам для губ в двух оттенках
По сути, здесь не хватает только двух средств - тонального/пудры и карандаша/теней/геля для бровей. Но коричневые и чёрные матовые тени вполне могут заменить средства для бровей. На фото ниже коричневый кажется рыжим, но на остальных фотографиях он выглядит несколько иначе. 
Плюсы палетки - наличие зеркала и двух кистей для макияжа. 
Так выглядят все оттенки из палетки. Это фото мелькает в интернете достаточно часто, чего не могу сказать о реальных свотчах. 
Свотчи, которые мне удалось найти. Слева - бальзамы для губ, справа румяна, бронзер, хайлайтер и тени. 
Бальзамы для губ довольно плотные и хорошо передают свой цвет. 
В хайлайтере и тенях я не увидела дикого шиммера, что приятно радует. 
И напоследок, советы по использованию средств из палетки Jetsetter. 
Также, я читала в нескольких интернет-изданиях информацию о том, что впридачу к палетке в коллекцию вошли ещё и 20 оттенков помад, но ни в Instagram Maybelline, ни у Джиджи нет упоминания об этом. 
Палетка - не единственное, над чем работали Джиджи и Maybelline. В их совместную коллекцию также вошла и другая косметика, которую объединили в две линейки - East Coast Glam и West Coast Glow. В продаже появляются 22 октября, на сайте Ulta. 
Начнём с первой. Линейка East Coast Glam вдохновлена любовью Джиджи к идеальному нюду. Глядя на упаковки всей коллекции, в этом нет никаких сомнений. 
В линейку East Coast Glam входят:
- праймер
- радужный жидкий стробинг
- тёплая и холодная палетка для контурирования век
- кисть для контурирования век
- чёрная тушь с фибрами
- чёрная жидкая подводка для глаз
- чёрный гелевый карандаш
- три матовые помады и три карандаша для губ в оттенках Taura, Erin, McCall
Фотографий коллекции довольно много, так что предлагаю просто насладиться приятными фоточками. А дальше - свотчи. 
Подогревая интерес, Maybelline и Джиджи публиковали в своих сторис свотчи всех средств. 
На фото ниже: две палетки для контурирования века, слева - холодная, справа - тёплая. Мне больше нравится тёплая, а оттенки из холодной я практически не использую. 
 Карандаши для губ имеют такие же оттенки, как и помады. 
Помады в приятных нюдовых оттенках. Даже самый тёмный выглядит нежно. Я бы хотела попробовать все три, не могу выбрать один понравившийся оттенок) 
Жидкая подводка и гелевый карандаш - ничего необычного, нужно пробовать чтобы понять насколько они удобные и стойкие. 
Кисть для контурирования век покажу ещё дальше, без упаковки. 
Тушь двусторонняя, на одной кисточке находятся волокна, на второй сама тушь. Я только один раз в жизни пользовалась тушью с волокнами, но уже и не помню понравилось мне или нет. 
Праймер имеет оттенок, на свотче выглядит очень оранжевым. 
Стробинг же розовый с жемчужным сиянием.  
Вторая линейка - West Coast Glow создана для того, чтобы каждая девушка могла достичь эффекта "поцелованной солнцем" кожи, и выглядеть как жительница западного побережья. 
В линейку West Coast Glow входят: 
- праймер
- жидкий стробинг в золотистом оттенке
- теплая и холодная палетки теней для век
- кисть для теней
- гелевый карандаш в оттенке nude
- чёрная тушь для ресниц
- три матовые помады и три карандаша для губ в оттенках Austyn, Khair, Lani
Свотчи палеток теней. Здесь уже мне нравятся обе палетки. 
Свотчей каранлашей для губ я не нашла, остаётся только  предполагать, что они так же совпадают с оттенками помад. 
Гелевый карандаш в оттенке nude напоминает мне легендарный розовый карандаш Yves Rocher. 
Три красные помады, на первый взгляд ничем не отличающиеся друг от друга. 
Жидкий стробинг в золотистом оттенке очень насыщенного цвета, мне кажется хорошо подойдёт для летнего сезона. 
А тушь, как я поняла, известная Lash Sensational, но в другом оформлении. 
Кисти. Мне кажется их перепутали местами, и на тёплую палетку положили кисть из линейки West Coast Glow, а на холодную - кисть из East Coast Glam. 
Если вы добрались до конца - спасибо) 
И если ещё не сильно устали, напишите, понравилась ли вам коллекция и что понравилось больше всего? Мне очень понравились помады из East Coast Glam и тени из West Coast Glow, заинтересовала двусторонняя тушь и кисти для макияжа. 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Я вот смотрю, и понимаю - не взяла бы. Просто потому, что для себя ничего прям особенного я не вижу. А жаль...

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images