mark.: презентация новых жидких помад

09:06

У когото сентябрь начался с похода в школу, а у когото с запуска новых помад. У меня пока что второй вариант) Сегодня расскажу вам о том, как проходила презентация новых жидких помад mark. и немного о самих помадах. 
Знаете, зачастую бренды прячут свои новинки до их официального представления на мероприятии, но не в этот раз. Ещё до того как нам рассказали все подробности, мы смогли попробовать помады на себе, посвотчить на руке, сделать массу фоточек и максимально быстро поделить впечатлением с подписчиками в инстаграм. Что мы все собственно и делали. Вот только помады настолько часто перемещались от одного зеркала к другому, что никто точно не знал какое количество оттенков у новых помад и какие у них финиши. 
Итак, знакомьтесь: 18 трендовых оттенков, от нежного нюда до безумного фиолетового, два модных финиша - матовый и глянцевый, плотное покрытие, нежная текстура, комфортное нанесение и приятный дизайн. 
Официальную часть презентовала Анна Гук, директор по маркетингу Грузия-Украина.
Все хвалебные отзывы о жидких помадах mark. подкрепили видео, в котором визажисты делились своими впечатлениями от использования новинок во время пре-тестирования на моделях. Больше всего визажистов впечатлила цветопередача и комфортная текстура, плотность, насыщенность и результат на губах. 
Митя Грибко, независимый визажист и преподаватель MakeUpMe Academy показал несколько способов использования помады. Практически весь макияж на модели он выполнил только при помощи новых жидких помад mark. 
Нанесением помады на губы и щёки уже никого не удивишь. Я и сама часто прибегаю к румянам с помощью помады (не каждый день, но бывает). Но Митя пошёл дальше и продемонстрировал трендовый красный смоки. Да-да, помада на веки. Если вы захотите поэкспериментировать и сделать подобный макияж, вот вам краткая инструкция: нанесите помаду из тюбика на тыльную сторону ладони (стандартная рабочая поверхность для визажистов, и это действительно самая удобная часть руки, попробуйте), возьмите пушистую кисть для теней, и с её помощью наносите помаду на веки лёгкими движениями. Чтобы макияж получился более выразительным используйте 2 оттенка - более тёмный и светлый, в одной цветовой гамме. Хотя вариантов может быть множество, вам нужны всего лишь вдохновение, кисть и жидкая помада) 
Небольшое отступление: я отсняла для вас много видео материала, планировала смонтировать видео на Youtube, но редактор, которым я пользовалась больше не работает, а установить новый мне не позволяют глюки компьютера. Если вдруг ситуация изменится в лучшую сторону, я обязательно таки смонтирую видео для вас. 
Вдохновившись презентацией, каждый гость мог попробовать на себе новинки в специальной бьюти зоне. 
Наверное впервые на подобной презентации я решила доверить свои губы визажисту. Мы подобрали мне оттенок, и вместо простого "теста" помады я получила настоящий арт на губах. У меня уже была нанесена помада, нежного розового оттенка. Визажист не стала её убирать, а наоборот, взяла её за основу моего макияжа губ и нанесла новинку от mark. поверх неё. Как вы понимаете, оттенок получился необычный, и мне очень понравился, теперь я тоже использую эти две помады в дуэте. Галочку над верхней губой мне подчеркнули не хайлайтером, как вы могли подумать, а тенями в форме карандаша в нежном розовом оттенке. 
Мы с девочками уже попробовали новинки. 
Меня впечатлила фиолетовая помада, и я вам покажу её в скором времени в отдельной статье. Помимо безумного фиолетового у меня есть ещё 7 оттенков и я обязательно напишу статью с полным обзором. 
Если вы уже успели попробовать новинку, делитесь впечатлениями)
А купить жидкие помады mark. можно на сайте my.avon.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images