John Frieda: Go Blonder - шампунь и кондиционер

09:07

Уход за волосами одна из моих любимых тем и судя по вашим частым вопросам, не только моя) Сегодня я расскажу вам о двух средствах для волос John Frieda из линейки для блондинок. 
На момент написания статьи оба средства у меня закончились. 
В гамме средств по уходу за волосами John Frieda Sheer Blonde есть несколько целенаправленных линеек, и об одной из них - восстанавливающей Hi-Impact я вам уже рассказывала ранее (клац на ссылочку), а сегодня расскажу об осветляющей Go Blonder. 
Я никогда не обращаю внимание на уход за волосами для блондинок, потому что обычно он рассчитан для крашенных волос, и мне не подходит (мой цвет натуральный, и вот уже 26 лет люди ведут споры какой же у меня цвет волос). Линейка Go Blonder подходит и для натуральных, и для окрашенных волос, и даже не только для блондинок. 
Основной целью Go Blonder является осветление волос в домашних условиях (не кардинально, а всего на пару тонов), при этом не повреждая волосы, а наоборот, делая их более мягкими и приятными. 
Линейка Go Blonder слегка изменила дизайн, и как я вижу, всё идёт к тому, что John Frieda унифицируют свой стиль, так как остальные линейки имеют такое же оформление - чёрный верх, цветной низ. 
И шампунь и кондиционер находятся в мягких тубах, с крышкой в нижней части. С одной стороны, плюс такого оформления - средства не нужно будет переворачивать когда они начнут заканчиваться. Но с другой стороны, если крышка не плотно закрыта, средство может выбежать или в крышку затечёт вода. 
К слову, у меня ничего не выбежало, закрывались бутылочки плотно. 
Аромат у средств приятный - косметический, с ноткой свежести и цветов, но больше всё же косметический. 
Шампунь очень жидкий, как вы видите на фото ниже, его даже сфотографировать трудно было. А кондиционер наоборот, густой. Также шампунь имеет перламутровый отблеск, а в кондиционере он отсутствует. 
Шампунь очень хорошо пенится, и его нужно совсем немного чтобы промыть волосы. Я привыкла наносить шампунь в больших количествах и наверное из-за этого Go Blonder очень быстро у меня закончились. Также, что меня приятно порадовало - шампунь не утяжеляет волосы, и подходит для ежедневного использования. 
Кондиционер я наносила по всей длине волос, и сразу смывала. Благодаря кондиционеру волосы становились более мягкими и нежными. 
По поводу осветления. Да, эффект есть. Обычно летом волосы немного выгорают и становятся сами по себе светлее, но в этом году я не загорала, на солнце была не часто, да и лето выдалось не самое жаркое. При такой погоде мои волосы начинают отдавать рыжим, причём таким прям медным цветом, и мне это не очень нравится. Но благодаря этой парочке Go Blonder мои волосы действительно были светлее, как от солнышка, но более ухоженные и не такие сухие. Мне кажется, эти средства отлично подойдут в осенне-зимнее время года, когда волосам зачастую не хватает такого лёгкого загара, придающего живость. 
Если вы пробовали средства Go Blonder или любые другие John Frieda, делитесь впечатлениями. 
А купить средства для волос John Frieda можно на сайте www.johnfrieda.commakeup.com.ua, в сети магазинов Watsons.  

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images