GlamBee: блески для губ Super Gloss в оттенках 1, 02 и Illuminate в оттенке 10

16:03

Блески для губ я не часто использую, но всегда оставляю у себя в косметичке (коробочке с помадами) несколько блесков, которые мне всё же понравились и которые я хоть иногда использую. Сегодня расскажу вам о трёх бюджетных блесках для губ GlamBee. 
У меня есть блески из двух линеек - Super Gloss с шиммером и Illuminate просто глянцевый (по центру на фото).
Упаковка удобная, спонж мягкий, хорошо ложится на губы и аккуратно прорисовывает их.
Аромат у них разный. Бежевый глянцевый блеск имеет сладковатый аромат, а два других имеют какой-то неопределённый аромат, но он не косметический, а скорее технический, но при нанесении я не ощущаю его. 
На свотчах сверху вниз оттенки: 1, 10, 02.
Уже здесь видно очень много блёсток в оттенке 1, и на самом деле их там оооочень много, прям блёстка на блёстке лежит. Изначально я думала, что мне не понравится этот оттенок, но в итоге он оказался самым любимым) Он усиливает мой естественный пигмент губ и немножко выделяет их.
Оттенок 10 простой бежевый глянцевый. Как и большинство подобных оттенков, наносится он не равномерно, затекает в складочки и подчёркивает шелушения. Через некоторое время усаживается и выглядит гораздо лучше, но к нему рука не тянется, увы.
Оттенок 02 во флаконе выглядит молочным с блёстками, а на губах - прозрачный с небольшим количеством блёсток розового, сиреневого и серебристого оттенка. В некоторых ситуациях этот блеск может сделать вас бледными, так что его лучше использовать с насыщенным макияжем. 
Оттенки сверху вниз: 1, 10, 02. 
Оттенки на мне в такой же последовательности: 1, 10, 02. 
Что меня приятно порадовало - блески увлажняют губы. К сожалению не помню, были ли какие-нибудь данные о составе на самих блесках, но у меня сейчас нет никакой информации об этом. Поэтому не знаю какой именно компонент ухаживает за губами, но делает он это просто отлично.  
Блески оказались комфортными, приятными, и даже бежевый имеет такие же свойства не смотря на своё капризное нанесение. 
На губах держатся 2-3 часа без чая/кофе и перекусов. 
Купить блески для губ GlamBee можно в сети магазинов EVA. Посмотреть адрес магазина в вашем городе можно на сайте eva.ua

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Я тоже редко использую блески, но весной рука тянется к ним чаще.
    Юль, спасибо за подробности)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images