Oriflame: жидкая губная помада-крем

18:22

Я люблю помады и готова говорить и писать о них вечно) Поэтому сегодня обзор на две жидкие помады Oriflame из серии The Ole Lip Sensation. У меня в блоге уже есть обзор на две помады из этой серии - матовую и лаковую. Переходите по ссылочкам и читайте о них отзывы. Сегодня же речь пойдёт о глянцевых, которые сам бренд называет "помада-крем". 
Помада у меня в двух оттенках: коралловая Coral Creamsicle и красная Red Velvet Cupcake. Оттенки помад идентичны тому, как они выглядят во флаконе, что не может не радовать. 
У этой помады кисть отличается от тех, которые в матовой и лаковой версии. Здесь кисть имеет скошенный носик, благодаря которому очень удобно прорисовывать все изгибы на губах. Сами кисти мягкие, с коротким ворсом. 
Не смотря на описание на сайте, я ощущаю не ванильный, а простой косметический аромат, почему-то напоминает мне крем для рук. Но он ощущается только во флаконе, на губах же не чувствуется. 
Покрытие у помады глянцевое, и посути это обычный блеск для губ только с насыщенным пигментом. 
Помады по консистенции немного тягучие, особенно красная. Ложатся на губы легко и сразу же передают свой цвет, достаточно нанесения в один слой. 
Здесь у меня снова описание не совпадает с тем, что указано на сайте. Текстура у помад не кремовая, они всё же липкие, как блески для губ. 
На фото ниже помады нанесены в один слой, их родным спонжем без использования дополнительных кистей. 
На фото отлично видно и консистенцию, и цвет, и как ровно наносится помада. 
По моим наблюдениям, в помаде есть как бы два слоя, один из них даёт цвет, а второй - блеск. Спустя 3-4 часа глянцевый блеск немного исчезает, но цвет держится стойко. 
Как я уже упоминала, консистенция немного тягучая, и из-за этого есть ощущение, что на губах что-то присутствует. Но это не критично, потому что помада питает губы и разглаживает их. Когда я наношу эту помаду, то не боюсь, что губы будут плохо выглядеть. Она наоборот, улучшает их состояние. 
Помада довольно стойкая, на моё удивление, но отпечатывается на чашке. После приёма пищи изначально исчезает глянцевый блеск, а уже потом оттенок. Но чай/кофе она переживает спокойно. Пигмент очень похож на тинт и надолго въедается в губы. 
Мне помада очень понравилась, и я даже не знаю какой оттенок понравился больше, они оба крутые. 
Кстати, я редко крашу губы красной помадой, но именно этой, от Oriflame, это очень легко делать. Теперь если я спешу на какое-нибудь мероприятие и хочу нанести яркую помаду, беру одну из этих, даже в лифте или на эскалаторе в метро можно легко и аккуратно (что самое важное) нанести красную помаду. Сказать, что я довольна - ничего не сказать. 
Купить жидкую помаду-крем The One Lip Sensation можно на сайте ua.oriflame.com

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images