Maybelline: The Burgundy Bar - свотчи, сравнение с The Blushed Nudes

12:10

Я просто не могла пройти мимо этой палетки теней. Во-первых, оттенок палетки - это то, что я сейчас ищу в одежде и помаде. Во-вторых - оттенки самих теней в палетке просто завораживают, они по-настоящему осенние и даже зимние. В-третьих, у меня есть палетка Maybelline The Blushed Nudes, которую я очень люблю и любопытно было сравнить их. 
Итого, как минимум три причины попробовать новую палетку у меня были, оправдана) 
Не сказать, что у меня теней для век мало, но как и помад, их много не бывает. 
У себя в Instagram я уже показывала свотчи этой палетки и мы с вами немножко обсудили саму тему теней для век. Сегодня же в блоге будут не только свотчи, но и сравнение двух палеток и один  пример макияжа с новинкой. 
Что мы имеем: 12 оттенков теней, из них только 2 матовых, остальные в большей или меньшей мере с шиммером. Также есть кисть (о ней чуть дальше поговорим подробнее) и нет зеркала. Для кого-то это минус, для кого-то плюс, для меня не имеет значения. В 99,99% случаев я наношу макияж дома, перед большим зеркалом. Нужно ли мне зеркало в палетке теней? Сомневаюсь. 
На обратной стороне упаковки есть примеры комбинирования оттенков из палетки для создания аж 13 разных макияжей. С такой схемой Maybelline я уже знакома благодаря розовой палетке The Blushed Nudes и могу сказать, что если вы новичок и не знаете как скомпоновать оттенки, это действительно работает. Просто следуйте схеме. 
Кисть в палетке мне не понравилась. С одной стороны это аппликатор, с обратной - узкий мини бочонок, которым можно разве что ставить акценты во внутреннюю часть века. В экстренных ситуациях конечно можно приспособиться, не спорю, но в обычной жизни нет, не использую. 
Почему и как я захотела сравнить палетки Maybelline? 
Розовая палетка попала ко мне в руки ровно год назад и я отлично помню свои эмоции и впечатления от её использования. Спустя год я стала более требовательна к косметике, да и сама косметика должна бы измениться в лучшую сторону, вобщем интересно было сравнить сами эмоции. 
Оттенки в палетках не повторяются, и даже текстура теней разнится. Розовая палетка оказалась более нежной и визуально и тактильно. Могу предположить, что всё дело в шиммере. Палетка Burgundy сияет как ёлочный шар, а в розовой палетке всего пара оттенков с явными блёстками, остальные же скорее перламутровые. 
А вот и кисти. У розовой палетки кисть на достойном уровне, я часто использую её при нанесении теней, и даже беру с собой в дорогу если беру эту палетку. Кисть у новой палетки мне не понравилась, а особенно в сравнении с этой. Зная, что Maybelline могут сделать хорошую кисть в палетку, я ожидала большего или хотя бы такого же. 
На фото ниже - широкая кисть из розовой палетки, узкая - из новой. 
Палетка The Blushed Nudes универсальная и подойдёт для макияжа на каждый день, а с палеткой The Burgundy Bar получаются более тёмные и томные варианты макияжа. Да ещё и шиммер в сочетании с такими оттенками придаёт элегантное вечернее сияние на веках. 
Я люблю винные оттенки в макияже, поэтому использую новую палетку каждый день, и даже когда хожу в офис. Мне нравится этот праздник на веках. С помощью двух матовых коричневых оттенков можно сделать и простой нюдовый макияж, но зачем если есть такое разнообразие коричнево-красных теней. 
Все оттенки из палетки я пронумеровала для удобства нашей с вами беседы. Я и сама люблю читать отзывы на палетки теней с такой визуализацией и считаю этот способ максимально комфортным для восприятия. 
Мне нравится делить эту палетку на три квадрата, и в макияже я тоже так делаю. Поэтому свотчи на следующей фотографии я сделала именно в таком порядке. При таком делении, в каждой группе теней есть красно-розовый оттенок. 
Первая четвёрка теней сейчас активнее всего используется мною. Мне нравится наносить во внешний уголок века оттенок 2, затем на всё веко оттенок 7 и на центр века оттенок 8. Получается красивый градиент от золотичто-коричневого к красному. 
Оттенок 1 шелковистый, нежный и перламутровый, но пока что я не вижу его в своём макияже. Оттенок 2 тактильно такой же приятный, как и 1. Это очень благородный коричневый, даже тауповый оттенок с лёгким сиянием. оттенок 7 суховат, при наборе на палец выглядит золотистым с оливковым подтоном, на кожу передаётся просто блёстками с тем же оливковым подтоном. Оттенок 8 - красный, хорошо пигментирован, по текстуре суховат, финиш сатиновый. 
Оттенки из второй четвёрки: 3 оттенок очень необычный, будто пыльная роза с примесью сиреневого и блёстками. Оттенок 4 бархатистый на ощупь и такой же на вид, ассоциируется с бархатными занавесками в театре (странная ассоциация, знаю). Это один из самых любимых оттенков в этой палетке. Оттенок 9 перламутровый, нежный, будто смесь медного с коричневым, хорошо передаёт свой цвет. Оттенок 10 похож на оттенок 7, но в сравнении 7 более нежный и имеет холодный подтон, а 10 тёплый коричневый подтон, но на коже полупрозрачный. 
Последняя четвёрка оказалась самой универсальной благодаря матовым коричневым оттенкам 6 и 12. Оттенок 6 я люблю наносить на всё веко, в качестве базы, а оттенком 12 затемнять складку века. Оттенок 6 тактильно похож на 4, но более сухой. По факту это самый сияющий и мерцающий оттенок из всей палетки. Это именно "сияние из космоса", как говорят в бьюти мире. Оттенки его блёсток напоминают разбитые CD диски (статья со странными сравнениями получается). На этот оттенок я возлагала большие надежды, но пока что мне не удаётся справиться с ним. Он ложится практически прозрачным слоем и разбрасывает свои блёстки в стороны, а не на веко. Надеюсь ещё приручить его и сделать крутой макияж. Оттенок 11 - перламутровый баклажан с коричневой базой, очень приятный оттенок.
Свотчи всех 12 оттенков. 
Когда я садилась писать эту статью, думала, что в конце расскажу вам какие мои любимые оттенки, но сейчас сижу и понимаю, что не могу выбрать) Наверное ещё время покажет, когда я распробую их все в разных комбинациях. 
И не могла я оставить вас без наглядного примера использования палетки на себе. Здесь я использовала тени не по квадратам, как описывала выше, а в хаотичном порядке. На моих веках оттенки 6, 12, 8, 9, 4. 
Так выглядит весь макияж издалека. Сочетание красных и коричнево-медных оттенков мне очень нравится. И как вы видите, глаза не выглядят заплаканными. Секрет - консилер и ровный тон лица. 
При нанесении тени могут осыпаться, поэтому нужно стряхивать кисть. Тональные средства я наношу после теней и средств для бровей, поэтому мне не страшно если приходится стирать осыпавшиеся тени.  
Стойкость у теней средняя, к вечеру рабочего дня могут скататься. 
Сейчас мне нравится то, что я вижу на своих веках. Макияжи получаются по осеннему насыщенными. Мне достаточно двух матовых теней в палетке, это хорошие базовые оттенки. Остальные же можно миксовать между собой в самых различных вариантах, что я и делаю каждый день. 
Напишите мне, понравилась ли вам палетка, и может быть даже оттенок самый красивый присмотрели? 
Почитать отзыв на палетку  The Blushed Nudes можно здесь или клацните на её название. 

You Might Also Like

3 коментарі

  1. Какая же эта палетка красивая! Ну почему она НАСТОЛЬКО сверкает?

    ВідповістиВидалити
  2. Красивые цвета, особенно темные) Люблю я эти палетки Мейбеллин)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images