La Roche-Posay: очищающая себорегулирующая маска Effaclar

09:08

Уже практически год я пользуюсь косметикой по уходу за лицом La Roche-Posay и единственное, чего мне не хватало - очищающей маски. Этим летом в гамме Effaclar появилась новинка, позволяющая не только очищать кожу, но и предотвращать выделение себума (кожное сало, как обычно говорят, но мне как-то не очень нравится эта фраза). 
Но обо всём по порядку.  
Общая информация:
Маска глубоко очищает комбинированную и жирную, проблемную кожу. Эффективность протестирована на коже, склонной к акне. Деликатно и глубоко абсорбирует излишек кожного себума благодаря наличию в составе двух видов глины. Контролирует появление блеска и очищает даже от невидимых загрязнений (пыль, частицы загрязнённой окружающей среды). Благодаря успокаивающему воздействию пантенола, не оставляет ощущение раздражённой кожи. Кремовая, комфортная, не липкая текстура глины. 
Внешние данные:
Тюбик маски выполнен из тактильно очень приятного материала. Не смотря на довольно насыщенный цвет самого тюбика, можно увидеть его содержимое. Крышка плотно закрывается, проблем пока что не возникало. 
Аромат маски свежий, глиняный, как ни странно. Как по мне, не похож на остальной уход Effaclar. 
По консистенции ощущается, что маска содержит в себе глину, она довольно пластичная, хоть и не супер густая. 
Я наношу маску толстым слоем на предварительно очищенную гелем Effaclar кожу . Оставляю маску на 5 минут и затем смываю тёплой водой. За эти 5 минут кожа не стягивается, а сама маска не успевает высохнуть если нанести действительно толстым слоем. Но здесь сразу я вижу минус в таком способе нанесения - маска быстро закончится, ведь её всего 100 мл в тюбике. 
После маски кожа не стянута, ощущения вполне комфортные, и я обычно не спешу наносить последующий уход, как это бывает с другими очищающими средствами. 
Поры становятся заметно чище и соответственно визуально меньше. Так как я пользуюсь некоторыми средствами из гаммы Effaclar, я чувствую и вижу улучшение состояния своей кожи. 
Что касается регулирования выделения себума - да, маска на мне работает, кожа блестит не так сильно как раньше. Я помню, что на презентации нам говорили о действии маски на протяжении 3 дней, но пока что я вижу действие 1-2 дня. 
Я использую маску 1 раз в неделю. Результатом довольна и буду продолжать её использование. Насколько долго её ещё хватит, напишу в рубрике о пустых баночках. 
Узнать дополнительную информацию о маске и местах продажи в Украине можно на сайте www.laroche-posay.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images