Avon: тушь СуперШок

22:54

Я пользуюсь косметикой Avon ещё со школьных времён, а это уже около 10 лет, или даже больше. но так ни разу и не попробовала их знаменитую тушь для ресниц "СуперШок". И вот в осенней рассылке я получила её на тестирование. В этот раз я не стала откладывать её на потом, так как у меня уже были открытые туши, а решила использовать сразу. И, как оказалось, не зря. 
Почему я не использовала тушь раньше? Мне казалось, что у неё не очень удобная щёточка. Она довольно таки большая и я не представляла как ею можно подбираться к корням ресничек и красить нижние. Но по факту, всё оказалось очень удобно. Это одна из немногих тушей, при нанесении которой я не пачкаю себе веко. 
Приближённое фото щёточки. Хотя наверное вы и сами знаете, как она выглядит, это до меня она только дошла) 
Щёточки силиконовые, короткие, расположены в несколько рядов. На основании иногда остаётся много туши, поэтому её лучше убрать об тюбик либо салфетку, кому как удобнее. 
Эта тушь хорошо обволакивает реснички, придавая им объём. Также, она их красиво раскладывает веером, и делает взгляд более распахнутым. На фото ниже хорошо видно как выглядят реснички с тушью, и что мне очень нравится - реснички чёрные у самих корней, и это делает взляд более выразительным, а макияж аккуратным. 
Тушь изначально была густой, и спустя два месяца мне уже не так легко красить ресницы. Не знаю какой у неё срок использования обычно, но сейчас я уже гораздо реже её использую. 
Вцелом, мне нравится эта тушь, она хорошо выделяет реснички и при насыщенном макияже глаз их (реснички) хорошо видно. 
Если вы пробовали эту легендарную тушь, напишите как она вам. 
А купить её можно на сайте my.avon.ua

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Я пробовала, но для меня щеточка оказалась неудобной. Постоянно попадала ею в глаз, хотя с другими тушами не было такого( Но эффект, действительно, крутой. У меня есть она еще в запасах, хочу дать второй шанс)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images