Eva: ТМ Green Way представляет новую коллекцию «Моменты очарования»

09:15

Линия магазинов EVA представляет новую коллекцию ухода за телом «Моменты очарования» от ТМ Green Way. Это украинский бренд уходовой косметики за лицом, телом и волосами. Главные преимущества продукции – натуральные составляющие в основе каждого продукта и современные технологии изготовления. 
Новая коллекция соединяет самые изысканные ингредиенты для создания изящных, незабываемых ароматов. Увлажняющие компоненты и экстракты восстанавливают баланс влаги, смягчают кожу, насыщают ее полезными веществами и дарят телу длительное ощущение свежести.
Серия товаров «Моменты очарования» для ежедневного ухода представлена в четырех категориях:  - деликатные гели для душа, 
- обновляющие скрабы для тела, 
- ароматное жидкое мыло, 
- твёрдое мыло.
Новая коллекция состоит из трех ароматов:
- Тропический МАНГО И ГРАНАТ – это возможность окунуться в экзотическое путешествие и испытать на себе аромат свежести и легкости. 
Все оттенки свежести присутствуют в коктейле из ЦИТРУСОВЫХ фруктов и травы ВЕРБЕНА. Аромат подарит приятное ощущение свежести, зарядит энергией и наполнит день яркими красками.
- Прохладные и сочные плоды КЛЮКВЕННЫХ ягод роскошными волнами перемешиваются с зелеными листьями МИНДАЛЯ. Особенность оттенков нежно окутывает тело, и полностью раскрывается в едином сочетании.
У меня есть гели для душа в двух ароматах - вербена и цитрус, манго и гранат. И в двух форматах - с дозатором объёмом 750 мл и без дозатора, но с обычным ограничителем (не с широким горлышком) объёмом 500 мл. Думаю, со временем я переставлю дозатор в другие бутылочки, мне всё же удобнее пользоваться именно таким форматом. 
Из этих двух ароматов наш общий семейный фаворит вербена и цитрус - он невероятно ароматный, свежий, яркий. По консистенции очень жидкий, пенится средне. 
Скраб для тела у меня с ароматом клюква и миндаль. Очень понравился мне и своим ароматом и скрабирующими свойствами. С удовольствием буду покупать себе ещё, и попробую другие ароматы. В нём есть крупные частички, он не царапает кожу, но при этом отлично скрабирует. 
У этой бутылочки другой дозатор, в первый раз мне с трудом удалось достать из него скраб, но уже в следующий раз не возникало проблем.
Жидкое мыло объёмом 500 мл, у меня с ароматом вербена и цитрус. Аромат такой же потрясающий, как и у геля для душа. Пены мало образовывает, но кожу рук не сушит. Пользоваться приятно, особенно весной, когда переходишь с тёплых ароматов на свежие.
Обычное твёрдое мыло, которое я забыла сфотографировать без упаковки) Но просто поверьте мне на слово, оно молочного оттенка с лого бренда.
Я пока что открыла только с ароматом клюквы и миндаля - аромат спокойный, скраб, о котором я писала выше, всё же имеет более насыщенный аромат. 
Вцелом, новая коллекция мне понравилась, все ароматы приятные, и все средства комфортны в использовании и для тела. Как вы уже могли понять, влюбилась в скраб и аромат цитрус и вербена.
Купить всё это можно в сети магазинов Eva и на сайте eva.ua.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images