Yves Rocher: гели для душа

13:01

Yves Rocher обновили линейку гелей для душа и выпустили 4 ароматные новинки.
Формула гелей для душа состоит на 98% из ингредиентов натурального происхождения. Без парабенов, этоксилатов, мыла, феноксиэтанола. Также, формула биоразгалаема, а сам флакон содержит переработанный пластик и подлежит вторичной переработке. 
Гели для душа Yves Rocher я очень люблю и у меня в блоге вы можете прочитать отзывы на многие другие коллекции и средства бренда, а в Instagram я рассказываю обо всём ещё раньше и чаще, так что подписывайтесь, если вы ещё не сделали этого раньше, мой ник - @lahmanik.  
Факт - я не люблю кофе. Не люблю его и за аромат и за вкус. Но иногда организм требует и я пью капучино. Этот гель для душа имеет потрясающий аромат, и даже я не могу устоять перед ним. Но использую чаще по веречам, когда уже не желательно пить наночь кофейные напитки, а очень хочется. 
Гель довольно густой, хорошо пенится, не сушит кожу и оставляет после себя приятный аромат без горечи. На коже аромат остаётся некоторое время, и опять же, невероятно приятный и не приторный.
Основные растительные компоненты: органический сок алоэ вера, экстракт кофе. 
2. Гель для ванны и душа 
Мне кажется, никогда не слышала натуральные ароматы магнолии и белого чая, но их соединение в геле для душа мне показалось мужским. Есть в нём что-то не такое нежное как сам цвет геля для душа. Хотя как ни странно, мне его аромат понравился больше, чем моему парню)
Он точно также хорошо пенится и ухаживает за кожей, как и к остальным гелям для душа Yves Rocher, к этому у меня нет претензий.
Основные растительные компоненты: органический сок алоэ вера, эфирное масло цветов магнолии (есть также и в составе парфюмерной композиции), экстракт белого чая. 
Это единственный гель из четырёх, у которого нет перламутрового перелива. Он стандартный, в меру жидкий, но всё так же хорошо пенится.
Гранат считается одним из самых полезных фруктов, его плоды и сок содержат большое количество витаминов и микроэлементов. Обычно аромат граната имеет кислинку, а розовый перец тёплые пряные ноты. 
Аромат этого геля для душа самый свежий и бодрящий из всей четвёрки, отлично подойдёт для начала нового энергичного дня. 
Основные растительные компоненты: органический сок алоэ вера, экстракт розового перца, экстракт граната.
До появления у меня этого геля для душа я и не задумывалась какой аромат у мимозы и хлопка. Купила и то и другое, засушенный хлопок не имеет никакого аромата, а мимоза нежная и сладковатая. 
Этот гель для душа оказался самым нежным по своему аромату и, пожалуй, нравится мне больше, чем остальные. Этот гель дарит расслабление и чувство комфорта, люблю использовать его после трудного рабочего дня. 
Основные растительные компоненты: органический сок алоэ вера, абсолю мимозы, экстракт цветов хлопка. 
Все 4 геля для душа мне понравились, каждый особенный чем-то своим, и цепляет ароматом, консистенцией, оттенком. Гели для душа Yves Rocher не типичны, и именно за это я их люблю. С каждым выходом новинок я знаю, что они будут крутыми, и без сомнений их пробую. 
Купить гели для душа Yves Rocher можно на сайте www.yves-rocher.ua.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images