Oriflame: туалетная вода Northern Glow

15:24

Об ароматах я пишу не часто, но буду исправляться. Парфюмерная полочка у меня довольно большая, поэтому с радостью поделюсь с вами отзывами о всех своих парфюмерных флакончиках. Сегодня поговорим о туалетной воде Oriflame Northern Glow.
Не знаю как выглядит коробка у этого аромата, мне он достался в подарок в таком виде, как на фото. Внешний вид флакона приятный - лаконичный, прямоугольный, с прозрачным стеклом. О северном названии говорят два элемента - серебристая часть с надписью аромата и многогранная крышка, напоминающая льдинку.  
Я ожидала, что пирамида аромата будет состоять из множества нот, но в описании на сайте ua.oriflame.com указаны только три:
- орешник
- роза "Султан"
- бархатный мускус
Тип аромата: цветочный, фруктовый, древесный.
Первым же делом при нанесении на кожу я ощущаю сладость, и эти ноты напомнили мне ароматы, содержащие в своей пирамиде смородину, поэтому её я и ожидала увидеть в описании, но нет, такую сладость даёт какой-то другой компонент. Спустя некоторое время, яркие сладкие ноты уходят на дальний план и вперёд выходит спокойный, нежный аромат, остающийся неизменным до конца. Именно вторая волна аромата мне и нравится. 
Благодаря своей немного приторной (для меня) сладости, мне кажется, лучше использовать эту туалетную воду в холодное время года или при пасмурной погоде, так как сладость окутывает и согревает.
Купить туалетную воду Northern Glow можно на сайте ua.oriflame.com

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images