Watsons: коробочка с новинками

11:54

Я знаю как вам нравится рассматривать содержимое коробочек от Watsons, поэтому сегодня именно такой пост. Да ещё и с отзывами о каждом средстве. 
Кстати, все статьи с обзором новинок от Watsons смотрите здесь.
В этот раз новинки оказались разноплановыми - и средство для очищения лица, и дезодорант, и для интимной гигиенты, и декоративная косметика, и даже парочка корейских средств. Не буду томить, новинок много, погнали)
Начнём с нового итальянского бренда L'Erbolario. Бренд позиционируется как натуральный и все этапы производства продукции выполняются таким образом, чтобы минимизировать влияние на окружающую среду. Кроме того, косметика не тестируется на животных. 
Первое, о чём расскажу - средство для интимной гигиены с немного странным, как по мне, ингредиентом - исландским лишайником.
Что даёт этот необычный ингредиент? Он обладает очищающим, антиоксидантным и дезодорирующим действием. В сочетании с витаминами А и Е, смягчает и питает нежную кожу, защищая её от раздражений и сухости. 
На практике у средства очень нежная и деликатная пена, пользоваться само удовольствие! Аромат необычный, но мне нравится. 
Что ещё привлекает в средстве - его внешний вид. Я и не сразу догадалась, что это средство для интимной гигиены. Также, здесь удобный дозатор - не нужно ничего откручивать, просто нажать на крышечку и появится специальное отверстие. Всё максимально лаконично и удобно. 
К коробке прикреплено описание средства + информация о производителе и сроке годности. 
Второе средство этого же бренда - лимонный крем для рук. Его аромат - это нечто восхитительное! Уже так не хватало свежести, сочности и спелости в ароматах, что я изо дня в день сейчас использую только его. Я влюблена.
По консистенции он тоже необычный - будто суфле, такой нежный и невесомый. Вот только наносить его стоит совсем немножко, с этим кремом можно и нужно жадничать)
Крем обещает защищать кожу от внешних раздражителей (холод, жара, моющие средства), делает кожу рук более светлой (у меня и так светлая, так что на мне эффект не виден), мягкой, увлажнённой и бархатистой (а это всё правда, крем именно такой).
Два средства корейской косметики - пенка для умывания в виде яйца и тканевая маска бренда Holika Holika.
Сначала о простом, тканевой маске. Это антибактериальная маска с соком листьев чайного дерева. Маска успокаивает раздражения и способствует заживлению повреждений, положительно влияет на процесс регенерации эпидермиса и выводит токсины.
Я честно долго ждала, пока у меня появятся раздражения на коже, но не дождавшись просто с один из вечеров нанесла её на кожу. Аромат чайного дерева не мой любимый, но к счастью, он ощутим только в первые пару минут. Жидкость, которой пропитана маска не липкая и не гелевая, как это часто бывает, а как обычная водичка. Маска приятно освежает и увлажняет кожу. 
Пенка для умывания с яичным экстрактом - очень необычное по своему внешнему виду средство, но внутри это обычный гель. Я уже знакома с корейскими пенками, и для нашего понимания они не совсем пенки, а пенящиеся гели. Такая же ситуация и с этим средством. При нанесении на кожу это гель, но при массировании на влажной коже превращается в пенку. Она очищает кожу до скрипа. Я не очень люблю такое чувство, но знаю многих фанатов настолько чистого лица. 
И вот вам ещё описание средства: пенка очищает кожу от остатков макияжа, удаляет излишки кожного жира, пота и грязи. После применения пенки кожа будет мягкой, нежной и гладкой. При этом пенка предотвращает появление жирного блеска кожи в Т-зоне, ускоряет заживление ранок, следов от постакне и угревой сыпи.
Три средства Lucky Day для интимной гигиены:
В прозрачной бутылочке - антибактериальный гель для интимной гигиены с экстрактом алоэ вера. Удобно пользоваться благодаря дозатору, аромат ненавязчивый, практически не заметный, пенится и не сушит кожу.
В розовой бутылочке - гель для интимной гигиены для чувствительной кожи с экстрактом чайнго дерева. По сути, его характеристики ничем не отличаются от предыдущего геля, только нотки в аромате немного другие. Действие мне показалось идентичным.
Влажные салфетки очень удобно брать с собой в дорогу, пользуюсь такими с удовольствием.
С дезодорантами и антиперспирантами у меня сложные отношения, но опытным путём я пришла к выводу, что мне подходят только шариковые. К сожалению, сухой антиперспирант-крем Rexona я не попробовала и не поделюсь с вами своими впечатлениями. Но слышала много хороших отзывов о нём, и по действию его сравнивают даже с известным dry dry. Хотя аромат не нравится практически всем, увы. Если вы в поисках нового средства, которое будет защищать вас от запаха пота и пятен на одежде - можете попробовать эту новинку. 
Сразу три средства Isana, бренда, который представлен эксклюзивно в сети магазинов Watsons. В коробочке были ватные диски, крем для лица и маска для лица. 
Начнём с необычных ватных дисков. Они пропитаны мицеллярным лосьоном и имеют в составе экстракт алоэ вера. Мне нравится использовать их для снятия макияжа с лица, но не с глаз. С тушью диски справляются трудно, а вот с пудрой/румянами/тоном отлично. У них приятный аромат, и производитель указывает, что диски подходят для всех типов кожи, а также для людей, которые носят контактные линзы.
Крем для лица рассчитан на возрастную кожу, поэтому его не пробовала. Но краткое описание всё же дам вам:
Крем содержит гиалуроновую кислоту и подходит для кожи 45+, предназначен для омоложения на клеточном уровне, что исходит из самого названия "Клеточное обновление". Содержит комплекс с экстрактом красных водорослей, поддерживает и стимулирует природную активность кожи, противодействует распаду коллагена. Экстракт белого гибискуса и плодов баобаба предотвращает появление новых морщин.
Маска-глина с активированным углём довольно жидкая, мне не привычно видеть такую консистенцию глиняной маски. У неё приятный аромат, наносится легко. Имеет неплохой очищающий эффект, но слабоват как по мне. При этом, после использования не стягивает кожу (в период пока маска на лице, немного застывает, так как в состав входит глина). Как по мне, это лайт версия очищения кожи, для тех, у кого нет особых проблем.
Наносить нужно тонким слоем, не затрагивая область вокруг глаз и губ. Оставить на 10-15 минут, смыть тёплой водой. использовать 1-2 раза в неделю.
Декоративная часть представлена лайнером и хайлайтером датского бренда Gosh. До сих пор я так и не познакомилась с этим брендом, и наверное если бы не Watsons, то так бы и продолжалось. 
Хайлайтер Lumi Drops у меня в оттенке 004 Peach, и по виду он страшно рыжий. Но если подзагореть и хорошо растушевать, оттенок не будет так пугать. Пока что не использую, жду лета и загоревшей кожи. 
Свотчи хайлайтера и лайнера:
Лайнер Intense Eyeliner Pen у меня в оттенке 02 Grey. Здесь фетровый аппликатор, и мне нравится такой формат подводки, по сути рисуешь стрелки будто карандашом, что очень удобно. А вот по поводу стойкости, о которой говорит бренд я не согласна. Мои стрелки не продержались рабочий день, а точнее их кончики, а всё, что прорисовано у ресничного края наоборот, стойко держится весь день. Благодаря серому оттенку и такой стойкости я использую подводку только для подведения ресничного края, и взгляд сразу становится выразительнее. 
Не смотря на минус со стойкостью, использую её практически каждый день, но ещё раз повторюсь - только по контуру ресничек на верхнем веке.
Всегда удивляюсь, как Watsons вмещает столько всего в свои коробочки) Очень рада, что попробовала столько новинок и нашла несколько средств, которыми теперь пользуюсь с удовольствием каждый день.
Напомню, что купить это всё можно в сети магазинов Watsons и на сайте www.watsons.ua, что очень удобно, если у вас рядом нет оффлайн магазина. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images