Vichy: гель-бустер Mineral 89

16:25

Ранее я рассказывала вам о презентации новинки Vichy - гель-бустере Mineral 89 (читайте статью здесь), а сегодня поделюсь своими впечатлениями от использования новинки. 
Сразу даю ссылочку на официальный сайт Vichy в Украине, где можно дополнительно почитать информацию о гель-бустере и узнать о местах его продажи - www.vichy.ua
Вкратце напомню, что такое бустер и какие свойства у новинки Mineral 89.
Бустер - средство, которое усиливает действие основного ухода за кожей благодаря высокой концентрации активных ингредиентов.
Mineral 89 - это 11 ингредиентов и 89% содержания термальной воды Vichy высокой минерализации на ряду с гиалуроновой кислотой природного происхождения. 
Внешние данные:
Флакон гель-бустера полупрозрачный, с лазурно-серым градиентом. Материал - стекло, его приятно и удобно держать в руке. И самое главное - дозатор, минимизирующий попадание воздуха и исключающий контакт средства с руками, а значит и бактериями. 
На фото ниже отчётливо видно результаты и статистические данные о новом гель-бустере Mineral 89. 
Как я использую гель-бустер:
Каждый вечер смываю макияж, затем очищаю кожу, протираю её тоником, дожидаюсь несколько секунд пока кожа станет абсолютно сухой и наношу гель-бустер, спустя минут 5-10 наношу крем (увлажняющий или питательный, по ситуации). 
Двух нажатий дозатора достаточно чтобы нанести бустер на всё лицо, и возможно, даже многовато, его можно распределить и на шею. 
Почему я жду 5-10 минут и почему использую бустер только по вечерам?
На моей комбинированной коже он впитывается не моментально, ему нужно дать время, которого у меня нет по утрам, когда я в спешке собираюсь на работу. Средству достаточно и 2-3 минуты для впитывания, но обычно у меня получается сделать такую большую паузу перед нанесением основного крема. 
Консистенция гель-бустера вполне ожидаема - это прозрачный гель, не густой и не жидкий, легко распределяется по коже и не оставляет после себя жирной плёнки. 
Мои впечатления о Mineral 89:
Гель-бустер отлично увлажняет кожу и делает её более упругой, наполненной и "живой". 
Так как это дополнительный слой в уходе, я переживала о двух факторах: аромате и ощущением перегруженности кожи. Аромат у гель-бустера отсутствует и в сочетании с остальными средствами, которые я наношу на лицо, не возникает "каши ароматов". Не смотря на то, что гель-бустер это ещё один слой в уходе, который я наношу на кожу, ощущения "слоёного пирога" нет. Гель-бустер отлично ладит со всеми сыворотками и кремами, которые я использовала. 
Также, мне было интересно, как поведёт себя кожа если после бустера не использовать никакой крем или сыворотку. Внешне я не заметила никаких негативных последствий, но чтобы бустер работал как положено, его всё же нужно использовать в паре с основным уходом, так как его главное предназначение не просто увлажнять кожу, а усиливать действие основного ухода (крема, сыворотки).
Подитожим: гель-бустер Vichy Mineral 89 не имеет аромата, не оставляет жирной плёнки, впитывается на комбинированной коже пару минут, не чувствуется лишним слоем на коже, увлажняет, и придаёт упругость коже. 
Купить можно на сайте www.vichy.ua

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Интересное средство... А как в перспективе - дает что-то в общем или только хорошие впечатления в процессе использования? У Виши обожаю термальную воду, но кремы их почему-то забивают поры, тяжелые для меня. А вот бустер заинтересовал)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я вижу действительно хорошие впечатления, он не мешает мне, и работает невидимо для глаз. Думаю, что после использования скажу точнее, потому что смогу сравнить ощущения на коже с использованием бустера и без него.

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images