SHEIN: WISHLIST

16:27

Любите интернет шоппинг? Я иногда могу по полдня зависать на сайтах, выбирая и косметику и одежду, иногда даже если я не собираюсь в ближайшее время ничего покупать, но вишлисты составляю) Вроде и по магазинам прошлась, и из дома не выходила, не тратила время на дорогу. Вобщем, для меня это очень удобный метод покупок. 
Сегодня хочу поделиться с вами частью своего вишлиста с сайта shein.com. Я подобрала то, что с удовольствием бы носила этой весной. К счастью, уже теплеет, и можно смело заказывать все эти вещи. 
ВАЖНО! Для вашего удобства, каждое название будет кликабельно, так что если хотите рассмотреть какую-либо вещь ближе или узнать её характеристики, клацайте на название и перейдёте сразу на сайт с этой вещью. 
Больше всего я засиделась в разделах с обувью и сумками, поэтому здесь у меня аж 13 позиций:
1. Всё ещё трендовые сапоги-носки можно найти на сайте в разных вариациях, мне понравились эти.
3. Ремень с бусинами жемчуга - так как ремни сейчас очень актуальны, не могла обойти их стороной. 
4. Маленькая синяя сумочка - уже вижу как круто она будет выглядеть с джинсами.
5. Мюли с бусиной на каблуке - влюбили в меня с первого взгляда. 
6. Ещё один ремень, с двойной пряжкой, очень интересно выглядит, примеряла такой, но гораздо дороже, этот же бюджетнее, но выглядит не хуже.
7. Три цвета в одежде и аксессуарах, которые мне говорят о летней и морской тематике - синий, белый, красный. Сумочка универсальная, подойдёт как для офиса, так и для прогулки.
8. Босоножки без каблука - с удовольствием носила бы их и  в офис и на прогулку, выглядят не только красивыми, но и удобными.
9. Мюли с камушками - выглядят так же элегантно и удобно.
10. Бежевые мюли - заметили, что вся обувь с острым носом? Это кстати, тоже тренд.
11. Коричневые ботильоны на устойчивом каблуке, по цвету подойдут скорее для осени, но всё равно у меня в вишлисте. 
12. Сумка с перфорацией - довольно необычная сумка, заглядывайте на сайт, рассмотрите её получше.
13. Маленькая чёрная сумочка - разве может быть много чёрных сумочек? Для меня нет) 
А вы знали, что сейчас в тренде комбинезоны? У меня есть только один, но он летний, с шортами, а брючного нет. Нужно исправлять эту ситуацию. На сайте есть довольно много вариантов, я выбрала четыре:
1. Белый комбинезон, уже совсем летний, но так хочется поскорее носить его.
2. Этот чёрный комбинезон вполне сойдёт заменой коктейльному платью, очень нежный и женственный.
3. Простой минималистичный комбинезон, я бы ходила в нём в офис - образ практически готов.
4. Серый комбинезон с воланами - более повседневный образ. 

Следующий тренд - клетка. Её так много, что можно запросто потеряться в ассортименте. Изначально для этой фотографии я выбрала 14 вариантов образов, но в итоге таки остановилась на этих 5:
1. Пиджак в клетку - наверное самая популярная вещь сейчас.
2. Лёгкая, воздушная блуза с бантом - обожаю банты на блузах, а тут ещё и рисунок клетка, хотя к рисунку присмотритесь, это не совсем клетка.
3. Платье на запах - если пиджаки и юбки для вас немного скучно - платье отличный вариант.
4. Юбка мне понравилась своей формой, и хоть клетка делает её строгой, воланы всё же дают свою долю расслабленности.
5. Костюм топ+брюки. Здесь у меня готов целый план как можно его носить: в офис - вместо топа блузу, а вечером гулять с подружкой - топ. Такая маленькая деталь, а образ уже не строгий. 

И завершим осмотр моего вишлиста горохом. Это тоже большой тренд сейчас, и не бойтесь этого узора, главное подобрать правильный размер гороха и фасон одежды.
1. Длинное ассиметричное платье с разрезом - смотрю на него и понимаю, что влюбилась. И параметры самого маленького размера мне будут как раз кстати)
2. Белое платье в горох - его длина и силуэт позволяют носить в офис без зазрений совести. 
3. Юбка в горошек - стильная замена скучным чёрным юбкам в офисе.
4. Красное платье - уже вижу его в прогулке у реки или моря, пока ещё не наступил пляжный сезон, ветер развевает волосы и струящуюся ткань...
5. Блуза с огромными рукавами-воланами - прям очень-очень нравятся такие рукава, навевает парижским шиком. 
6. Горчичная блуза в крупный горох - не всё же чёрные и белые варианты носить.
7. Синяя блуза с небольшим рукавом-воланом - лёгкая ткань + мелкий горошек идеально сочетаются.

На сегодня всё, но каждый день в мой вишлист добавляются новые платья, туфли, сумки и даже постельное бельё и кисти для макияжа.
На сайте shein.com есть ещё много интересного, заглядывайте и составляйте свои вишлисты. 
А ещё мне интересно, у нас с вами совпали симпатии в том, что я вам показала? Что понравлось?

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images