Detox Med: пилинг и лосьон для тела

14:08

Летом особенно хочется ощущать чистоту и комфорт, поэтому именно в тёплое время года я чаще пользуюсь пилингом и скрабом для тела. Сегодня поговорим о бюджетной парочке от украинского производителя Эльфа. 
Detox Med - комплексный подход к глубокому очищению. Средства из этой линейки содержат бамбуковый уголь и глину, который абсорбируют и выводят токсины, органические экстракты годжи и асаи насыщают антиоксидантами, масла граната и чиа восстанавливают защитный барьер кожи, а эфирные масла лимона и апельсина стимулируют обмен веществ в клетках. 
Оба тюбика немаленькие, по 200 мл каждый. Минус упаковки - крышка не плотно прилегает к тюбику, и поэтому стоя у меня в ванной, в крышке от пилинга постоянно присутствовала вода. Лосьон же стоит у меня в спальне на полочке с косметикой, поэтому ничего плохого не произошло, но брать его в поездку я бы не рискнула, потому что вижу зазор между крышкой и тюбиком. 
Заранее зная о том, что средства содержать в себе бамбуковый уголь, я ожидала увидеть всё чёрное, но как вы видите на фото ниже, всё не совсем так. Пилинг действительно тёмный, но скорее тёмно-серый, а лосьон совсем белый. 
Аромат у средств просто потрясающий - сладкий, как жвачка из детства, и немного травяной. Ранее не встречала такого аромата в косметике. 
По консистенции - оба средства жидкие. 
Пилинг имеет мелкие частички, с помощью которых проходит очищение кожи и заодно массаж. У меня ещё ни разу не было такого, чтобы эти частички растаяли во время массирования кожи. Во время массирования по коже, появляется небольшая белая пена, а в итоге средство становится светло-серым. Пилинг хорошо очищает кожу, не царапает её и не сушит. 
Лосьон очень лёгкий и нежный, быстро впитывается, при этом хорошо увлажняет кожу и не оставляет жирной плёнки. Мне нравится использовать его именно в тёплое время года, для зимы пожалуй, нужно будет что-то более питательное. 
Я использую эти средства не обязательно в паре друг с другом, по отдельности они тоже хорошо работают и приятны в использовании. Лосьон у меня расходуется медленнее, чем пилинг, и наверное скоро пора будет купить новый тюбик с пилингом) 
Оставляю вам ссылочки на оба средства на официальном сайте Эльфа: пилинг и лосьон
Также, готовлю для вас отзыв о средствах из этой же линейки, но для лица. Так что следите за обновлениями) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images