Rosegal: wish list

22:17

Как часто вы покупаете вещи online? Я уже практически эксперт в этом вопросе, и могу сразу рассмотреть подойдёт мне вещь или нет, какая у неё ткань и фасон (хотя бывают и исключения). Впервые я осуществила покупку одежды в интернете в далёком 2011 году. За это время изучила много китайских (в основном) и украинских сайтов и сегодня хочу познакомить вас с новым, для меня, сайтом - Rosegal. Для знакомства я составила немаленький wish list, чтобы вы могли вместе со мной рассмотреть ассортимент. 
ВАЖНО! Все названия кликабельны, и если что-то не видно здесь на фото, вы можете посмотреть всё более подробно на сайте Rosegal. 
Первое, с чего хочу начать - кружевные топы (black lace tank top). Они всё так же актуальны, и их вариаций сейчас огромное количество. 
Я выделила три: 
Больше всего я люблю блузы, поэтому не смогла обойти их стороной. Здесь у меня трендовая клетка виши, полоска и цветочный принт. 
Ссылки:
Платьев на сайте огромное количество, я даже немного растерялась, когда выбирала и решила не останавливаться на трёх вариантах) Первые три у меня полностью в полосатой тематике: 
Следующие три варианта более разноплановые: 
Последние пару месяцев я мечтаю о широких брюках и горчично-жёлтом оттенке в гардеробе. Согласно институту цвета Pantone, этот цвет называется Primrose Yellow. На фото ниже у меня комбо - брюки нужной ширины и желаемого цвета. Также в тренде спортивный стиль и брюки с лампасами, опять же этого цвета. И для разнообразия добавила комбинезон с так называемым вшитым чокером (и не забываем про клетку виши). 
Обувь я выбирала не только исходя из трендов, но и среди новинок, представленных на сайте. Три главных тренда здесь - вышивка, цвет хаки и металлическое кольцо (о нём ещё чуть позже расскажу).  
Сумки - моя большая любовь, и я снова не смогла остановится на трёх вариантах. Основные мотивы, которые мне понравились в этих сумках - перфорация, плетёные сумки, вышивка, ручка-кольцо. Ещё в средине двухтысячных бренд Chloe представил сумки с застёжкой в виде кольца, и вот сейчас кольцо самый главный тренд, в любом виде и на любой одежде/обуви/аксессуарах. 
На этом я пока что остановлюсь, но на сайте также представлен раздел для мужчин, для дома и всё, что связано с красотой (косметика, кисти, средства для волос). Если хотите обзор и этих категорий - дайте мне знать)
Также, я сделала заказ и скоро поделюсь с вами своими впечатлениями от самого процесса заказа и качества вещей. Дождитесь)
Напоминаю вам название сайта: Rosegal. 
Также, мне любезно предоставили промокод со скидкой, которой можете воспользоваться и вы! Используйте промокод RGEN и получите скидку 10%. 
А также переходите в раздел SUMMER SALE и получите 33%, и не забывайте о промокоде) 
http://www.rosegal.com/promotion-summer-sale-special-364.html?lkid=183160

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images