L'Oreal Paris: очищающий гель и тоник

20:14

Ещё до блогерской деятельности я пользовалась косметикой L'Oreal Paris. Но часть по уходу за лицом я почему-то пропускала. Исключение составляла только мицеллярная вода, которую я полюбила сразу же и до сих пор считаю её одной из лучших. Но недавно бренд выпустил новые средства по уходу за лицом в розовой упаковке (это сыграло ключевую роль в моей заинтересованности) и я не удержалась, взяла то, что уже продаётся у нас в магазинах - очищающий гель для сухой и чувствительной кожи и тоник для нормальной и смешанной кожи. В перспективе у нас появится ещё много других средств из этой розовой серии, которые я тоже обязательно попробую. 
Начнём с очищающего геля. Это средство обещает бережно удалить с кожи загрязнения и остатки макияжа, нежно очищая, успокаивая и смягчая кожу. Его текстура при контакте с водой превращается в пену, которая одновременно очищает и смягчает кожу, защищая её от сухости. 
Теперь о моём впечатлении: 
Мне не нравится такой формат упаковки, потому что средство довольно жидкое и вытекает из тюбика даже если лежит, как на фото ниже. Закрывается вроде плотно, но я побаиваюсь брать его с собой в поездки. 
Также, мне не нравится аромат геля. На упаковке есть надпись "роза+жасмин", и сама формула обогащена экстрактами розы и жасмина. Для меня это аромат розы и старости. У себя в Instagram я уже говорила о такой особенности аромата, и до сих пор ситуация не изменилась. Мне не очень приятно умываться гелем с таким ароматом, это явно не моё. 
О консистенции: гель жидкий, при контакте с водой действительно превращается в пенку и щекочет кожу) Такая милая особенность) Если использовать спонж (у меня есть конжаковый спонж, и я периодически пользуюсь им совместно с гелями/пенками), пена не будет образовываться. 
Очищает гель средне, для меня такого очищения мало наночь, но утром, после сна, этого достаточно. Так что использую его только утром. 
Кожу он не сушит до поры до времени. Спустя 10 минут я начинаю ощущать стянутость. Впринципе, так работают все гели на моей коже. 
Тоник для нормальной и комбинированной кожи я полюбила сильнее и использую каждый день. 
Что обещает производитель: ваша кожа очищена от макияжа и загрязнений, она становится гладкой, более мягкой и красивой. 
Аромат тоника просто потрясающий, здесь соединились экстракт розы и лотоса. Для меня это аромат нежности и чистоты. Само предназначение тоника - освежать кожу, и он справляется с этим просто отлично. Также, тоник устраняет стянутость кожи после очищающих средств, удаляет остатки макияжа и загрязнений на лице. Утром я наношу его после умывания водой или очищающим средством. Вечером - после снятия макияжа мицеллярной водой или полного очищения кожи. Наношу на ватный диск и протираю им лицо. 
Что касается упаковки, меня она устраивает. Я слышала отзывы других девочек о том, что им мешает расположение крышки, но у меня как-то с первого же применения не возникало таких проблем. Кстати, мицеллярная вода L'Oreal Paris оформлена в такой же бутылочке, а её я использую уже больше 5 лет, и мне всегда было удобно её наносить на ватный диск. Наверное, это дело привычки каждого. 
Подитожим: очищающий гель я использую только утром, так как его очищения наночь мне недостаточно, но его существенный минус - аромат (на любителя). Тоник я просто обожаю, и здесь аромат наоборот его преимущество. Тоник уходит довольно быстро, так как я пользуюсь им каждый день, и скорее всего я куплю его ещё раз, а с гелем всё же распрощаюсь. 
Если вы пользовались этими розовыми новинками, делитесь впечатлением) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images