KinoGuide: Валериан и город тысячи планет

15:35

Фильм, который многие очень ждали. Валериан и город тысячи планет. Причин ждать этот фильм очень много - именитые актёры - Кара Делевинь и Рианна, именитый режиссёр - Люк Бессон, космический сюжет. Ещё до просмотра фильма я пересмотрела массу трейлеров, клип на песню Кары Делевинь, созданный специально для этого фильма и ждала, ждала, ждала выхода новинки. Мне посчастливилось увидеть фильм заранее, и в Instagram я делилась с вами своими впечатлениями сразу же как вышла с кинотеатра. Так что если вы хотите знать всю актуальную информацию как можно раньше - подписывайтесь) Мой ник - @lahmanik
Я смотрела фильм в кинотеатре Imax в 3D, и довольна спецэффектами. Сюжет захватывает с первых минут. Я наблюдала за космическим миром и его персонажами как маленький ребёнок, и искренне переживала за Валериана (Дейн ДеХаан) и Лорелин (Кара Делевинь). Пожалуй, соглашусь, что сюжет простой - два космических спецагента спасают Вселенную. И о любовной части главных героев тоже не забываем, да. Но не смотря на критику в интернете и не очень высокие рейтинги, мне фильм понравился. Он зрелищный. Актёры не подвели, и особенно впечатлил танец Рианны. Я давно не видела ничего подобного в кинотеатрах, возможно даже ещё со времён Аватара. И я бы с удовольствием посмотрела фильм ещё раз. 
Клип на песню Кары Делевинь с моментами из фильма: 
Страна: Франция. 
Режиссёр: Люк Бессон.
В главных ролях: Дейн ДеХаан, Кара Делевинь, Рианна, Клайв Оуэн, Итан Хоук. 
Продолжительность: 137 минут. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images