Make up Factory: презентация новых коллекций и мастер-класс международного визажиста Diego Schober

14:45

Недавно прошёл мастер-класс Diego Schober - международного визажиста Make up Factory. У меня появилось несколько новинок бренда, о которых уже вскоре расскажу вам в блоге более подробно, а сегодня расскажу о бренде, ближайших мейкап коллекциях и парочке советов от самого визажиста. 
Итак, знакомьтесь - Диего Шобер. Очень харизматичный и неординарный, с крутым макияжем и маникюром, что пожалуй свидетельствует о том, что его советы действительно работают. 
В этот день я увидела и попробовала массу новинок, ознакомилась с коллекциями, которые мы сможем увидеть в продаже только осенью, и парочкой очень крутых жидких теней, которые не будут представлены в Украине, но которые я надеюсь всё же заполучить другими способами (если получится, обязательно дам вам знать). 
Среди новинок, которые мы обсуждали, были также коллекции, которые я уже показывала вам в блоге - Spirit of ethno и Modern tea time. Всё посвотчила и показала вам в видео на YouTube (видео ищите в конце статьи). 
Я и раньше была знакома с косметикой этого бренда, но именно в этот день ощутила всё разнообразие текстур и оттенков. Make up Factory создают необычные средства, которые не встретите в масс-маркете - масло для губ, скраб для губ, база под помаду, фиксатор для макияжа, питательный бальзам для губ (по словам Диего, он даже круче, чем любимый многими Carmex). А сколько палеток теней и румян у бренда! А какие мягкие карандаши для губ! После знакомства с таким большим количеством новинок я осталась под приятным впечатлением. 
Кстати о палетках, осенью в продаже появится 6 крутых палеток теней на 8 оттенков. В моём видео на 2:48 минуте можете посмотреть как они будут выглядеть и увидеть все свотчи! Я с нетерпением их ожидаю.
После изучения всего изобилия новинок, Диего показал нам мастер-класс по макияжу. Из запомнившегося - способ нанесения туши. Чтобы не запачкать веко модели, Диего использовал простую салфетку (в моём видео этот момент тоже показан). Не знаю как вы, а я постоянно пачкаю себе веко тушью, и мне всегда приходится вытирать ватной палочкой эти огрехи. Так что простой способ защитить веко с красиво нанесёнными тенями есть - просто используйте салфетку. 
Фото на память) 
А вот и видео, о котором я уже столько раз упоминала. Здесь и моменты с презентации, и домашний влог с распаковкой новинок! Приятного просмотра) 
Купить косметику Make up Factory можно на сайте letu.ua или в сети магазинов Brocard. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images