SKY MALL Shopping

17:50

Не смотря на мою большую любовь к онлайн шоппингу, простые магазины я тоже не обхожу стороной. Приятно зайти в торговый центр и бродить там не оглядываясь на время, ощущать в руках ткань, примерять на себя целые образы (иногда даже те, которые никогда не купила бы по нескольким причинам: цена, не мой стиль, но примерять же интересно) и что самое главное - узнать о последних трендах. Именно масс-маркет бренды дают нам чёткое понимание об актуальных трендах. 
С целью посмотреть на тренды и принять участие в Fashion Blogger Battle я отправилась в ТРЦ Sky Mall
Несколько слов о батле: 
- все, кто любит моду, пишет о моде и страдает шопоголизмом, могут принять участие в Fashion Blogger Battle; 
- до 31 августа нужно составить лук в ТРЦ Sky Mall, сделать фото и разместить образ в своём блоге и на странице в Instagram и/или Facebook с тегом #fashionbloggerbattle и геолокацией ТРЦ Sky Mall; 
- образ, который наберёт наибольшее количество лайков, получит приз от магазина Samsung, а победители 2 и 3 места получат подарки от LTB Jeans. 
Посмотреть и лайкнуть мой образ можно здесь
Итак, первый образ я составила в магазине Zara. Здесь получилось два образа с одной переменной - блузой. Две блузы и два разных образа, как мне кажется. С зелёной блузой более сдержанный, а с горчичной - более вальяжный и расслабленный, но всё ещё офисный. 
Меня приятно впечатлили брюки - это трендовая клетка, идеальный размер и посадка. В них комфортно, приятно и стильно. Пожалуй, это первые брюки, которые подошли мне по всем параметрам. 
Также, последние пару месяцев я начала активно скупать мюли, и эти горчичные с рюшами тоже заняли своё место в моём сердце. Я кстати люблю странную обувь, и у меня в гардеробе сейчас нет классических чёрных лодочек, но я обхожусь и без них, вот уже который сезон. 
Сумка с широким декорированым ремнём пока ещё в тренде, и эта горчичная малышка отлично вписалась к обуви в том же цвете. 
А теперь ссылочки на всё, что вы видите на нижней фотографии: 
Следующий образ более романтичный, из магазина Mango. Красный - самый популярный цвет наступающей осени. Кольцо - тоже тренд, и увидев его на красном платье, я поняла - бинго, два тренда в одном наряде. К платью я подобрала бежевые лодочки без каблука (слово "балетки" я не люблю) и бежевую сумку с тем же трендовым кольцом. 
И немного деталей: платье имеет красивое декольте, главное подобрать правильное нижнее бельё, фурнитура на сумке золотистая, а на платье серебристая, поэтому я бы не советовала сочетать их вместе, но формат сумочки мне понравился. Обувь имеет более тёплый подтон, нежели сумка, поэтому тоже не совсем подходит к образу, но простая и удобная, для прогулки на свидании вполне подходящая. 
Проанализировав образ, подитожим: все три вещи сами по себе хороши, но не вместе. 
Ссылочки:
Следующий образ мне не очень нравится, и пожалуй, это пример того, как не нужно сочетать все тренды вместе. Этот образ создан в магазине Reserved. 
Итак, у меня здесь блуза в клетку с расклешённым рукавом, бордовая юбка под кожу и сумка с вышивкой (обувь моя, не из этого магазина). Сами по себе вещи интересные и носибельные, но вместе не сочетаются. 
Ссылочки: 
Последний образ, составленный в ТРЦ Sky Mall - из магазина Stradivarius. Как ни странно, в этом образе тоже намешано несколько трендов, но выглядит он вполне гармонично. Здесь у меня полосатая рубашка с цветочным принтом, кожаная юбка с вышивкой и белые туфли. Все элементы этого образа влюбили меня в себя. Если бы можно, я бы прям так и ушла из торгового центра) 
Ссылочки: 
Пройдя четыре магазина и примерив несколько образов я порядком устала, но таки нашла один идеальный, подходящий мне по всем параметрам - из магазина Stradivarius. В остальных образах мне нравятся только конкретные вещи, но не образы вцелом, а здесь же всё на своём месте. Как мне кажется) 
А что думаете вы? Какой образ вам понравился больше? Или может быть какая-нибудь конкретная вещь? И не забывайте ставить мне лайки в Instagram

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images