Collistar&Kartell: лаки для ногтей #554; #575 коллекция весна-лето 2015.

12:02

Сегодня речь пойдёт о двух лаках из весенне-летней коллекции Collistar, созданной совместно с дизайнерским бюро Kartell (предметы мебели и аксессуары для дома, офиса, кафе). В коллекцию Transparency входят также тени, карандаши, блески и прочая милая декоративка. 

В моей коллекции есть два лака для ногтей истинно летнего и ягодного цвета. 
Первый - №554, в розовом оттенке, которыя я называю "Барби". Наносится аккуратно (что для меня очень важно, потому что я криворукий любитель лаков для ногтей), сохнет довольно быстро, держится без топа - около 4 дней. Первые три применения было именно так. Потом он загустел и пришлось его разбавлять, что ухудшило моё мнение об этом оттенке. 
Второй - №575, в ягодном оттенке, который на ногтях выглядит почти как красный, хотя при определённом освещении всё же можно увидеть его насыщенный розово-ягодный оттенок. Лак в этом оттенке мне определённо не нравится. Во-первых - при нанесении выглядит как желе или кисель, с одного слоя плешивит. Во-вторых - сохнет мегадолго, после его нанесения я подождала чуть ли не час, потом пошла в душ, не ободрала там ничего и решила, что он высох, но когда проснулась - все ногти были в мелких полосочках и складках( Сколько же ему нужно времени чтобы высохнуть? Сутки?? А третьим недостатком является его стойкость - уже на следующий день после нанесения на ногтях появились сколы, как будто я накрасила ногти дней так 4-5 назад. Даже удачное фото этого лака на ногтях мне не удалось сделать. С топовым покрытием лак продержался дольше, но это не спасло его, так как мнение уже было испорчено. Все мои последующие попытки "подружиться" с этим оттенком были безуспешными. 
Итог: эти лаки я точно не буду покупать ещё раз, так как есть более дешёвые аналоги с которыми нет таких мучений. 
А ещё, эти лаки были очень разрекламированы в сети массой восторженных отзывов, из чего я делаю вывод - не всё, что написано - правда, или, как говорится, "доверяй, но проверяй". 
Ниже на фото - свотчи лаков, цвета переданы очень точно. Лак №575 на деле именно такой насыщенно-розовый, а не красный. 
Покупала оба - здесь

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images