Makeup collections Fall 2015: осенние коллекции макияжа, которые я жду.

17:12

В конце лета (а иногда и в средине и даже вначале) все бренды выкладывают фотографии будущих коллекций, а потом мы, простые смертные, ждём с нетерпением их появления и возможности заполучить желанное. 
Сегодня в моей подборке коллекции декоративной косметики, рекламы которых мне понравились. 

Из эстетичсеких соображений на первом месте коллекция Chanel. Всё продумано до мелочей - соединение цвета и природы, гармония каждой веточки и баночки косметики. 


Следующая в моём списке - коллекция Dolce&Gabbana, которая ознаменовалась хештегом #dglovesfall. 

В коллекции Estee Lauder меня больше всего "зацепили" помады и блески для губ. Во-первых, эти насыщенные цвета выглядят сильно, дерзко, для уверенных в себе леди, во-вторых - необычно. 

Yves Saint Lauren создали коллекцию в стиле rock и украсили некоторые футляры стразами наподобии шипов. Ух! 
А вот коллекция лаков для ногтей полностью в стиле самого Ив Сен Лорана - в розово-оранжевых тонах (именно он первым ввёл это цветовое сочетание в модный мир). 

Впервые я наблюдаю коллекцию макияжа Burberry, но мне понравились только тени. 

Dior забавно составили палетки теней и создали, как по мне, морозную коллекцию блесков для губ. 

Удивили меня помады Guerlain - в белоснежном футляре, совершенно не осеннем на вид. 


А Collistar создали нюдовую коллекцию, что тоже удивило, ведь осень ассоциируется с тёмными винными оттенками. 

Итог: вы же тоже заметили фиолетовый цвет практически в каждой коллекции?)  

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images