Scottish fine soaps: три красивых мыла в моей коллекции.

14:32

Моя любовь к брусочному мылу неисчерпаема. Я люблю держать его в руке, наблюдать процесс вспенивания и, согласитесь, эстетически такое мыло выглядит лучше, чем прозрачная пластиковая бутылочка с дозатором (хотя есть конечно и в жидком мыле приятные исключения). О двух необычных брусочках украинского производства я уже рассказывала здесь, а сегодня пойдёт речь о шотландском мыле Scottish fine soaps. При просмотре ассортимента, я не удержалась, и заказала три разных мыла)
Первое - Ballet slipper soaps - в виде розовых пуантов. Это просто милейшество! Такое мимими, что вот прям нет слов) Честно признаюсь, купила его только из-за внешнего вида и ещё не пользовалась, так как немного жаль его портить))
Сами пуанты довольно большие - по 60 грамм каждый, а по виду потянут на 40-42 размер кукольной ноги) Запах самый простой - никаких цветов и сладостей, просто мыло, и тем лучше, так я его скорее пущу в пользование. Эти "пуанты" изготовлены из растительных ингредиентов. 
Состав и информационные данные на фото:
Следующее мыло - из коллекции Soap in a tin в специальной жестяной коробочке, которую можно использовать на своё усмотрение. Коробочка - жизнерадостная, с надписью "Good luck". В линейке такого мыла "в коробочке" присутствует множество видов и самих коробочек, и ароматов, а моё - неароматизированное. 
Последнее время я замечаю, что наношу слишком много косметических средств с разными запахами, которые перебивают друг друга, по-этому пускай хотя бы мыло будет нейтрального аромата. 
Состав и информационные данные на фото:
Третье мыло в моей коллекции - Au lait milk soap - подкупает дизайном упаковки и тем, что оно молочное. Этим мылом я сейчас активно пользуюсь и оно меня абсолютно устраивает: хорошо пенится, имеет лёгкий аромат, удобно в использовании. 
Информация о мыле: 
Альдегидное цветочное молоко с розовым ландышем и фиалкой мучнистой смешивается со сливочным мускусом с ароматом сандалового дерева и молочными аккордами и создает незабываемый аромат.Ваша кожа становится мягкой и гладкой!
Молочное мыло содержит успокаивающее и защитное масло ши, обогащенное натуральными витаминами А и Е, для придания коже исключительной гладкости.Очищающее молочко мыла мягко питает кожу, помогая ей оставаться здоровой, упругой и гладкой.
Информация на коробочке:
Свой заказ я делала на сайте www.malva-parfume.ua в разделе "Уход за кожей" - "Мыло". 
Итог: красивого мыла много не бывает. Это такая мелочь, но как она мне поднимает настроение - непередаваемо!) Конечно зачастую такое мыло дороже обычного из супермаркета, но, согласитесь, компоненты и удовольствие от него - тоже отличаются) 
P.S. А ещё кроме балетных туфелек, у бренда есть мыло с резиновыми сапожками и мишками, а ещё есть пудра для ванны в молочном бидоне) Ну разве не милое мыло?) 




You Might Also Like

2 коментарі

  1. Первое мыло, в виде балетных тапочек - просто невероятное милашество!))

    ВідповістиВидалити
  2. Пуанты - не ожидала встретить такую форму мыла. Все очень мило, захотелось искупаться - и без геля, а именно с мылом, как ты написала, без запаха, с ароматом чистоты

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images