Анонс: косметика MAY в сети магазинов Eva.

13:24

Рубрика "Анонс" стартует в моём блоге. За последний месяц у меня накопилось много косметических средств, о которых я вам ещё не рассказывала, по-этому я решила создать такую рубрику, где в каждом посте буду вкратце рассказывать, что у меня есть новое и о чём я вскоре напишу. 
Первое, что я анонсирую, это косметические средства MAY, которые продаются эксклюзивно в сети магазинов Eva.
По кругу:
1) Три маски для волос (травяной эликсир, express восстановление, витаминный коктейль).
2) Масло для секущихся кончиков волос.
3) Двухфазный кондиционер для волос.
4) Спрей для волос - термозащита.
5) Крем для кожи вокруг глаз - активное увлажнение.
В процессе тестирования я буду вам рассказывать о них и делиться своими впечатлениями) Подписывайтесь на мои странички в Facebook и Instagram чтобы быть вкурсе новостей)

Косметические средства предоставлены для тестирования 
PR отделом сети магазинов Eva. 

You Might Also Like

2 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images