Collistar Sensual Oil: нежное масло для лица и тела с блеском, коллекция весна-лето 2015.

16:33

Я вас уже знакомила с лаками для ногтей Collistar из коллекции Transparency весна-лето 2015 здесь. Но на одних только лаках я не останавливаюсь, у меня в запасе есть ещё пара средств, и отзывом об одном из них я поделюсь с вами сегодня, и это масло для лица и кожи с блеском (с блеском масло, а не лицо)). В коробочке средство имеет интересную цветовую гамму, но это отчасти зрительный обман, так как сама коробочка имеет голубой градиент внизу. 
Без коробочки можно чётко увидеть, что средство поделено на 2 слоя, а между ними есть блёстки. Изначально они были только в розовом слое, а сейчас есть и в каждом слое, и между ними, так как я его активно использую и постоянно встряхиваю. Сразу хочу заметить, что при нанесении масла на лицо, блёсток оказывается не очень много, по-этому вы не будете выглядеть как "привет из 90-х".
Иногда после очищения лица у меня есть чувство стянутости, но наносить крем не хочется, и тогда я наношу это масло. Оно очень приятное и нежное, имеет успокаивающий лёгкий аромат и делает кожу невероятно бархатистой. Раньше я и не знала, что моё лицо может быть ТАКИМ приятным на ощупь! Увлажнённым - да, напитанным - да, но бархатистым - ещё небыло. При нанесении на кожу у меня создаётся впечатление, что оно сухое (ну не прям как бумага, это всё же жидкость, но вот знаете есть хлопчато-бумажная ткань? А это сухое жидкое масло))

Информация о масле на коробочке:
Единственный минус в этом масле - плохой дозатор. Из этого отверстия его неудобно наносить, так как выливается оно очень маленькими порциями и иногда я не понимаю, вылилось мне что-то на пальцы или нет. Но с другой стороны, когда у меня упала открытая бутылочка, то оно достаточно пролилось мне на майку. Так что не роняйте его и не перевозите на дальние расстояния, я думаю оно вытечет. По этой же причине я не использую его на тело, так как буду полчаса мучаться чтобы "достать" нужное количество на такую большую площадь кожи. 
Итог: в интернете очень мало информации об этом масле и я не понимаю почему. Для меня оно просто находка! Моя кожа благодарна за такую шелковистость и мягкость. Если что - присмотритесь к нему)
Покупала - здесь (сейчас на него скидка). 


You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images