Ootd: бахрома в образе.

16:28

На тему "модных в этом сезоне вещей" можно говорить долго, потому что с каждым годом их становится всё больше и больше, просто некоторые односезонные, а другие остаются с нами надолго. В наше время таких модных вещей слишком много, да просто потому что даже за последние два года в модном мире появились новые стили, которые требуют определённого вида одежды и аксессуаров. А когда эти стили начали смешивать, то выбор стал вообще необозрим. 
Вобщем, я пришла к выводу, что есть два правильных подхода к выбору своего стиля: 
1) одевайте то, что вам нравится, живём же один только раз; 
2) выбирайте вневременные вещи, чтобы было не стыдно показывать фотографии своим детям) 
Я прибегаю к обоим вариантам, но чем старше становлюсь, тем больше хочу выбирать именно второй. 
Мой сегодняшний образ - о бахроме, которая популярна уже столько лет, что мне кажется, у меня даже пелёнки были с ней)) Бахрома - игривая и расслабленная деталь родом из 20-х. Она берёт на себя всё внимание, по-этому дополняйте её спокойными вещами. В моём образе бахрома на юбке перекликается с бахромой на рюкзаке, но так как рюкзак базового оттенка, обе вещи гармонируют и не "борются за внимание". 
Гладиаторские сандали - постоянно возвращающийся тренд, и этим летом он снова популярен. В моём гардеробе это первые такие сандали, и я думаю на них остановлюсь, потому что как раз этот тренд слишком переменчив. А ещё такой тип обуви может укорачивать ноги, по-этому будте внимательны при их покупке. 
В образе использованы: 
Юбка - Zara (похожие - 123), футболка и рюкзак - New Yorker (похожие - 123456), 
сандали - Pull&Bear (похожие - тут), кольцо - Six (похожее - тут).

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images