TM Uspix: знакомство с украинской косметикой.

17:36

Уже больше года как украинские товары вышли на первое место потребления среди населения Украины. Нам есть чем похвастаться и есть чем гордиться. Это касается не только украинских дизайнеров, которые уже много лет прославляют нашу страну во всё мире, но и остальные сферы. Мой сегодняшний пост о косметике украинского производства - ТМ Uspix - натуральные косметические продукты ручной работы. В моём распоряжении сейчас находятся два продукта - маска из огурцов и молочко. Все бутылочки и баночки - предельно просты и аккуратны - прозрачный цвет, золотистая эмблема бренда, небольшое описание продукта. В посылке с баночками лежала записка с просьбой перемешать маску и поставить её в холодильник, что я и сделала, но поставила в холодильник оба продукта. 
Молочко относится к очищающим продуктам. На сайте рекомендуют использовать его в качестве средства, нейтрализирующего хлорку, которая содержится в воде, а так же средства для снятия макияжа. Именно второй вариант я и использую. 
Состав на фото:
Личные ощущения: молочко немного уступает мицеллярной воде по качеству снятия макияжа, но только если макияж стойкий или водостойкий. Мой ежедневный макияж оно смывает хорошо, мягко, без разводов. 
Консистенция: молочко это не такое густое как привычное молочко для демакияжа, а жидкое как обычное молоко для питья, но более прозрачное) 
Удобство использования: в горлышке бутылочки имеется небольшое отверстие, через которое вытекает молочко. Но! Оно будет вытекать если давить на бутылку, а не просто держать её перевёрнутой. Для меня это плюс, так как бутылка может случайно упасть и тогда из неё практически не разольётся средство. 
Срок годности: 3-6 месяцев, допускается хранение при комнатной температуре. 
Маска из огуцов нацелена на уход за кожей, состояние которой ухудшено из-за воздействия солнечных лучей. Эта маска насыщает кожу влагой и обеспечивает праильный её отток. 
Состав на фото:
Личные ощущения: первое, на что я обратила внимание при нанесении маски - запах, мы с моим парнем пришли к общему мнению, что пахнет она как гуашь. Запах очень сильный, по-этому долго сидеть с маской у меня не получилось. 
Консистенция: маска довольно жмдкая, с кусочками огурца, на лице практически прозрачная. Огурцы не падают и не доставляют дискомфорта, здесь всё ок. 
Удобство использования: насколько я знаю, маски без дозаторов рекомендуется наносить вспомагательными средствами - палочками и таким подобным, чтобы не совать туда пальцы и не заносить свои бактерии и микробы, которые будут размножаться там и уменьшать срок годности маски. По-этому, я советую приобрести что-то подобное, так как маски такого открытого типа довольно частое явление. 
Срок годности: 3-4 недели, обязательное условие - хранение в холодильнике. 
Важно: Наші маски не мають ефірних масел, парфюмованих добавок, косметичних віддушок. Маски мають запах натуральних наповнювачів та фармацевтичних мазей. Запевняємо Вас в тому, що ефект від користування ними замінить відсутність звичних косметичних ароматів. 
Итог: молочко мне понравилось, а маска - нет. Из-за запаха я не могу её использовать. У каждого конечно свои пристрастия, но мне она воняет. А вот молочком я с удовольствием пользуюсь и пока что отставила в сторону остальные средства для демакияжа. 

Косметические средства предоставлены 
для тестирования TM Uspix. 


You Might Also Like

2 коментарі

  1. У меня была эта же маска и по такой же причине не могу ею пользоваться.

    ВідповістиВидалити
  2. Использую уже вторую маску этой торговой марки. я в восторге. Правда к запаху у меня противоположное отношение. мне запах гуаши нравится (напоминает мне школьное время, когда я училась в художественной школе))))

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images