CHI восстанавливающий комплекс с шёлком.

16:39

Однажды я показывала в рубрике о фаворитах крохотную бутылочку CHI и пела ей оды (здесь). Сегодня решила немного подробнее описать свои ощущения от использования данного средства. 
Восстанавливающий комплекс с шёлком обьёмом 15 мл оказался у меня благодаря бьюти-боксу Love Nature, наполнение которого я показывала здесь
Внешне бутылочка ничем не примечательна, и если бы я заранее не читала об этом средстве восторженных отзывов, то так бы она и стояла у меня не тронутой. Под крышечкой есть защитная мембрана, что сразу порадовало меня, но оказалось, что она не приклеена, а просто лежит на горлышке и может сдвигаться в верхнюю часть крышечки, и тогда теряется весь смысл этой самой защиты. Вобщем, транспортировать её я бы не советовала, хотя доехала она ко мне в целости и сохранности. 
Горлышко у бутылочки очень широкое, по-этому я выливаю средство в руку очень аккуратно. Но знаете, всё то, что я написала, перекрывает свойства и впечатления от использования этого комплекса. Но обо всём по порядку)
У меня есть свой особенный процесс мытья волос. После всех шампуней-бальзамов я заворачиваю волосы в полотенце и так хожу от часа и дольше. Потом (когда случайно  в час ночи вспомню о том, что у меня на голове полотенце) я немного подсушиваю волосы феном, затем наношу на ладонь немного восстанавливающего комплекса с шёлком CHI - на кончики волос и ещё немного по длине, а потом досушиваю дальше феном, но не до конца (вроде это поможет мне уберечь волосы). 
Что делает этот комплекс: после описанной процедуры мои волосы становятся мягкими и шелковистыми, как в детстве) Они послушные, не выглядят жирными (хотя после верхнего фото я с трудом отмыла руку и только с помощью мыла). Аромат - мужской, что-то он мне напоминает, но я не могу понять что. Он мне безумно нравится! И если кто-нибудь знает что это - напишите, пожалуйста)) Аромат комплекса перекрывает аромат шампуня и держится стабильно два дня (потом я просто мою голову, может и дальше держался бы). Без этого средства я не обхожусь ни недели. Но использую его строго один раз в неделю, не больше, потому что не люблю перегружать свою шевелюру множеством средств. 
Буду ли я покупать это средство? Да, но после того как попробую ещё пару похожих - его конкурентов с марроканскими маслами) 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. У меня как раз сейчас миниатюрка этого масла в использовании) Пробую)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. о, я в восторге, надеюсь и тебе понравится) а как тебе аромат?

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images