Koko soins: сладости или косметика?

12:50

Я продолжаю знакомиться с украинскими косметическими брендами, и сегодня расскажу вам о вкусной на вид косметике Koko soins. Эта натуральная косметика выглядит как сладость, которую хочется укусить, а цветовое решение упаковки радует глаз) Я начала знакомство с брендом с бальзама для губ и глины для тела. 
Бальзам для губ пахнет конфеткой, а по цвету как сладкая вата, и как сказала моя подруга - "я бы купила такой бальзам даже только из-за запаха") Первые разы нанесения мне были непонятны, так как бальзам был слишком сухим и не мазал губы, а тянул их. Но потом он видимо начал таять от прикосновения к коже губ и теперь  уже легко наносится. Этот бальзам подходит на лето, так как он не очень жирный и не сможет помочь губам в морозную погоду. А сейчас он вкусно пахнет, не создаёт дополнительный блеск на лице и хорошо справляется со своей задачей.  
Глина для тела - её я пару дней обходила стороной, так как не знала, как её применять и чего от неё ждать. Но потом появилось немного свободного времени и я таки нанесла её в дУше. Во-первых, у глины приятный лавандовый аромат, во-вторых она хорошо скрабирует кожу. При смывании, я ощущала на теле некую маслянистость, но когда смыла её полностью, то оказалось, что кожа очень-очень мягкая и от той маслянистости не осталось и следа. Я не очень люблю шкрябать свою кожу скрабами, потому что потом на ней появляются покраснения, но с этой глиной такого не произошло, чему я очень рада) Теперь я проделываю такую процедуру раз в два-три дня. По поводу внешнего вида - когда мой парень увидел её в открытом виде на полочке, то спросил зачем я принесла пирожное в ванну) У меня всё)
Итог: средства Koko soins хорошо справляются со своими задачами, ругать их не буду) Чего бы мне хотелось - описание продуктов и не такие простые баночки. 
Посмотреть, почитать о продукции и купить можно здесь. 

Косметические средства предоставлены 
для тестирования брендом Koko soins.

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images