El Corazon: лаки для ногтей #112 и #881.

15:20

Что объединяет всех девушек - так это точно лаки для ногтей!) Не зависимо от того, пользуемся ли мы тональными средствами, красим ли губы яркой помадой, рисуем ли стрелки, но лаками для ногтей пользуемся все (ну или практически, всегда же есть исключения). Сегодня я вам расскажу о лаках для ногтей El Corazon, которые случайно нашла в почтовой рассылке одного из интернет-магазинов (да, иногда там бывает что-то полезное). Я выбрала два оттенка, первый - глянцевый в спокойном синем цвете с примесью серого (как мне кажется), а второй - матовый конфетно-розовый, №881 и №112 соответственно. 
Оба лака имеют очень разукрашенные флаконы - всевозможные надписи и золотистые завитки. Лично мне трудно там что-либо рассмотреть кроме общей картинки наляпистости. Но у оформления есть и свои плюсы, напрмер, матовый розовый лак имеет такой же матовый флакон, что очень удобно, ведь при поисках лака среди всего разнообразия его сразу заметно и понятно какой это оттенок. 
Кисточки довольно удобные у обоих, но розовая более узкая, что не позволяет накрасить ноготь сразу одним прикосновением. 
Кисточка синего - более широкая, но всё же приходится промазывать лак по ногтю в нужном направлении. 

Не смотря на это, на кисточки я не жалуюсь, потому что они всё равно удобны и даже такие криворукие любители маникюра, как я, смогут нормально и без проблем накрасить ими ногти. 
Свотчи лаков на "ромашке":
1) Розовый - накрашен в два слоя, но только потому, что этот прозрачный "ноготок" слишком прозрачный и пропускал свет при фотографировании. У нас с вами ногти крепятся к коже, по-этому такого не случится)) На ногти я наношу это оттенок в один слой, и покрытие получается плотным. 
2) Синий - очень крутой! Идеально ложится с первого раза, без проплешин и прочих недоразумений. 
По стойкости лаки тоже получают от меня хорошую оценку. Розовый держался 4 дня без дополнительных подкрашиваний, а синий ещё дольше. 
Ниже прикрепляю фото ногтей с матовым розовым лаком №112, а №881 пока нет настроения красить для фото на ногтях, потому что лето же, последние дни с яркими красками, оставлю его на осень) 
Итог: Лаки для ногтей El Corazon стали для меня приятным открытием. Иногда можно найти хорошие вещи там, где ты совсем не ожидаешь) 
Ссылки на покупки: розовый и синий
P.S. Цвета лаков на фото по ссылкам полностью соответствуют действительности. 

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images