My favorite: любимчики июля 2015.

12:12

В прошлом месяце я начала рубрику косметических фаворитов (о фаворитах июня читайте здесь), и я не прогадала, она оказалась весьма популярной. Думаю, любой девушке интересно узнать о новых средствах или вспомнить о хороших старых, по-этому такая тема будет всегда популярна. Сегодня покажу вам то, чем я часто пользовалась и что очень любила в июле. Практически все названия продуктов кликабельны. Итак, давайте ближе к теме) 

1. УХОД ДЛЯ ЛИЦА.
EVIAN натуральная минеральная вода-спрей - вообще я не очень люблю пшикать что-либо себе в лицо, так как у меня срабатывают рефлексы, я жмурюсь и пугаюсь)) Но попробовав эту воду и термальную воду La roche posay, я пришла к выводу, что вода Evian мне нравится больше. У меня самая маленькая бутылочка на 50 мл, которую я беру даже в клатчи). Не скажу, что прям каждый день ею пользуюсь, так как иногда забываю о её существовании в моей сумочке, но за полтора месяца она ещё не закончилась. Evian не имеет такого ярко выраженного запаха как La roche posay и у неё более приятный распылитель. 
L'occitane Pivoine Sublime Крем для идеальной кожи и Сыроватка для идеальной кожи. Крем творит чудеса на моей коже - это единственный крем, который аккуратно ложится и после него лицо не выглядит жирным и блестящим. А запах какой! Мм! Я в восторге! Это же касается и сыроватки. Впринципе это первая моя сыроватка для лица, по-этому сравнить мне не с чем, но оба продукта хорошо воспринимаются моей кожей. Если крем белого цвета, обычной консистенции, то сыроватка с лёгким персиковым оттенком и мелкими сияющими частичками. Наносить эти два продукта - сплошное удовольствие. 
Caudalie вода для снятия макияжа с лица и глаз - у меня в миниатюре 30 мл. Это достойный экземпляр жидкости для снятия макияжа - хорошо смывает все мои тени, туши и консилеры, единственное, что не пробовала - водостойкую декоративную косметику. О средствах Caudalie я уже рассказывала здесь, и впринципе это средство мне тоже нравится (иначе оно не было бы в фаворитах, логично), и это хорошая замена другим уже надоевшим нам мицеллярным водам. 
- Tony Moly маска для лица Egg pore - эта маска оказалась у меня в косметичке благодаря бьюти-бокс сервису Uabox (о них я рассказывала здесь). Она действительно сужает поры и делает личико более чистым. Я наношу её на немного влажную кожу лица и хожу с маской минут 15-20, а после - использую крем L'occitane, и так два раза в неделю. Спустя полтора месяца использования - результат меня приятно удивил) Более подробно ещё расскажу чуть позже) 

2. УХОД ДЛЯ ТЕЛА. 
Oriflame Happy skin смягчающий лосьон для тела - пользуюсь уже более трёх месяцев (с перерывами), и долгое время я не могла понять нравится он мне или нет, но после того, как сменила его на другое похожее средство - поняла, что нравится) Лосьон белого цвета, запах ненавязчивый и нежный, он не слишком густой и не слишком жирный. Со своей задачей справляется хорошо - им я мажу ноги по всей длинне, именно они у меня страдают от недостатка влаги, а на всё тело наношу крайне редко. Ну и, собственно говоря, размер бутылочки довольно большой, и наносится средство экономно. Цена + качество этого продукта меня устраивают.
L'occitane крем для рук Pivoine flora - у меня в миниатюре, использовала уже две такие, на фото третья. Я влюблена в этот запах, так же как и в средства для лица. Крем не такой густой, как карите того же L'occitane, хорошо впитывается и не оставляет жирной плёнки на руках. Я часто ношу с собой такую миниатюрку, она занимает даже меньше места, чем помада). 

3. ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА. 
L'Oreal Paris блеск для губ Glam Shine - у меня в оттенке 309 neon Sayonara sunset. Из всех средств для губ, больше всего я люблю помады, но последнее время хочется чего-то нового и в моей косметичке потихоньку появляются блески для губ. Моя последняя новинка и новинка у Лореаль - обновлённая линейка блесков Glam shine (хотя в других странах это вроде новая коллекция, а не обновлённая). Все оттенки блеска довольно интересные, но самый универсальный, как по мне, оттенок 309. Он даёт не розовый и не оранжевый оттенок, а что-то среднее, и подходит для ежедневного пользования. После выпитого чая становится менее липким, но оттенок всё ещё присутствует. В этой линейке блесков есть ещё крутые матовые, но до них я ещё не дошла) 
- Avon лак для ногтей Lavender Sky - отличный лак из бюджетной категории. Название очаровывает сразу) Стойкость - около четырёх дней, что несомненно большой плюс. Я впринципе фанат всех оттенков фиолетового лака для ногтей, по-этому такой тоже не могла пропустить)
Yves rocher лак для ногтей растительный блеск - у меня в оттенке 71 menthe. В этот лак я влюблена! Он наносится аккуратно, плотное покрытие уже после первого нанесения, высыхает быстро, держится долго. Что ещё нужно? У Yves rocher обновилась вся линейка лаков для ногтей, и я очень хочу попробовать другие оттенки, так как от этого я в восторге!) За этот лак спасибо Диане Суворовой, у которой я делаю брови) (о бровях говорила здесь). 
- Sally Hansen лак для ногтей №295 Pixel perfect - отличный лак для добавления изюминки маникюру. В его составе универсальные белые и чёрные вкрапления разной формы. Сохнет быстро, держится долго. С его помощью я создавала не один маникюр, который пользовался успехом у окружающих)

4. ТЕХНИКА 
(знаю, что не косметика, но это определённо фаворит) 
- Nomi универсальная мобильная батарея - это мой must have на все времена! Купила эту батарею перед поездкой в Одессу, так как все фото делала на телефон и понимала, что андроид долго не продержится в таких условиях. В итоге, везде носила её с собой и у меня ни разу не было ситуации, в которой бы я осталась с незаряженным телефоном. Ёмкость моей батареи 10400 mAh, что позволяет заряжать Galaxy S4 три полных раза и ещё один раз на 80-90%. Это универсальная батарея и можно заряжать не только телефоны, но и другую цифровую технику со стандартным usb разъёмом. Стоимость батареи на 10400 mAh около 370 грн., и цена себя абсолютно оправдывает. 

Это были все мои фавориты июля. Каждым продуктом я довольна и пока писала этот пост, моё мнение не изменилось и хуже ничего не стало) 
А у вас что интересного?  

You Might Also Like

5 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images