Tony Moly: пенка для умывания Clean Dew Aloe.

18:26

Чуть больше двух месяцев прошло с момента, как я показывала вам монобрендовую коробочку, созданную Uabox совместно с Tony Moly. Сегодня я уже готова делиться с вами впечатлением от каждого тестируемого продукта. Первой будет пенка для умывания с алое, которая призвана увлажнять, снимать раздражения и заживлять небольшие ранки.
Первые впечатления. Разве это пенка? Она же не должна быть в тюбике как крем, а как она превратится в пену? И всё в этом же духе) После пенок Caudalie и Avon я привыкла к несколько другому формату такого типа продуктов, по-этому я была в недоумении.
Аромат. Нежный аромат алое настолько приятен, что его можно просто нюхать и релаксировать если у вас был трудный день)
Консистенция: с пенками корейской косметики я столкнулась впервые, и была в шоке от увиденного. Эта пена не совсем пена. Она мягкая, желеобразная, скорее даже как кисель, но воздушный (пока я пыталась её сфотографировать, она немного ускользнула с пальца, и чуть не упала на мой "фон"). Пена имеет зеленоватый оттенок (алое, как ни как)). 
Способ нанесения. Я читала несколько отзывов об этой пенке и нашла много способов её нанесения: на спонжик, сеточкой, на руки, вспенивать, массажировать. 
Мой способ предельно прост: я выдавливаю содержимое тюбика на палец (по размеру приблизительно как на фото ниже), а затем часть беру пальцем другой руки и растираю по коже - сначала одну щеку, потом вторую, потом подбородок, нос, лоб. Затем всё это ещё немного массирую и смываю слегка тёплой водой. 
Состав. В составе много непонятного для меня, но алое всё же не на последнем месте, что не может не радовать. Подробнее - на фото:
Мои результаты и впечатления. Пенка замечательно очищает кожу, делая её гладкой и ухоженной. После этой пенки иногда бывает чувство стянутости, но увлажняющий крем или масло для лица всегда в этом помогают. Также, я заметила, что после длительного пользования пенкой,  на протяжении дня моё лицо не так сильно блестит от жары как раньше, а это именно то, чего я добиваюсь летом в первую очередь. Единственным минусом для меня является очищение кожи до скрипа, так как мне противен этот звук, но я знаю многих людей, которым нравится такой эффект, по-этому здесь всё субъективно. Дополнительным плюсом является экономичность использования пенки, так как лицо не требует большого количества продукта. 
Корейская косметика сейчас активно "ворвалась" в наш мир и, что очень приятно, подходит большинству девушек. По-этому, не бойтесь пробовать что-то новое) 

P.S. Дальше - больше) Скоро покажу два самых популярных косметических средства от Tony Moly, следите за обновлениями) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images