Pupa Crystal Diamond - мой бриллиант в косметичке.

14:47

В моей косметичке около двух месяцев назад появился настоящий бриллиант от Pupa - набор, содержимое которого включает тени для век, аппликатор, основу для теней, блески для губ. 
Футляр - само милейшество, Pupa старается делать свои наборы украшением для любого столика и косметички. Я уже давно хотела себе тени в розовых тонах, по-этому мне не пришлось выбирать очень долго, тем более этот бриллиант так и манит) Девушки меня поймут) На деле эта вещица оказалась весьма функциональной и качественной. Под крышкой бриллианта прячется аккуратное зеркальце, в которое удобно краситься если брать этот набор в дорогу. Далее, на небольшой платформе, которая вертится - блески для губ и основа под тени (самая светлая, внизу), а под этой платформой - тени для век с аппликатором. 
В увеличенном формате это выглядит так:
Тени для век - главное, ради чего я заказывала этот набор и я не ошиблась. Розовый цвет такой как я и хотела - не бледный, не "вырвиглаз", без пошлого шиммера. Остальные цвета для меня - приятный бонус. Все три оттенка я использую в макияже комплексно. Единственное но - не часто пользуюсь этим аппликатором. Стойкость у теней - хорошая, практически весь рабочий день они выдержали и не скатались. 
 Свотчи теней на пальцах:
 При нанесении на кожу рук с разным освещением:
Блески для губ - для меня всего лишь дополнение, и они вообще не впечатлили. Во-первых, как вы видите по фото, они изрядно растаяли и при затесте в бледно-розовом оттенке появилась огромная вмятина от моего пальца. Во-вторых - нет кисти для губ, а пальцами наносить не очень приятно. В-третьих - они жирноваты, и нужно приловчиться чтобы не набрать их слишком много. Вобщем, если бы их не было в наборе - я бы не расстроилась. 
Самая нижняя ячейка рядом с блесками для губ - основа для теней, которая очень даже неплохая, именно с её помощью тени продержадись практически весь день. Единственное, что меня смущает - консистенция. Когда наносишь на палец эту основу, то непонятно, нанёс ты её или нет, есть что-то на пальце или нет, и в итоге, приходится залазить туда пальцем несколько раз чтобы почувствовать, что продукт есть на коже. 
 Свотчи блесков и основы (в том же порядке, как и в наборе):
Итог: набор мне понравился не смотря на блески для губ, которыми я врядли буду пользоваться. Тени хорошо пигментированы, стойкие. Внешний вид - выше всяческих похвал! 
Стоимость: около 210 грн. 
Приобретала - здесь

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images